Полностью новый электрический грузовик с электромеханической трансмиссией GE281 работает с двигателем внутреннего сгорания Scania объемом семь или девять литров, что открывает уникальные возможности для создания тяжелых грузовиков, способных решать сложные задачи с нулевым потреблением ископаемого топлива.
● Повышение мощности до 230 кВт открывает перспективы для множества новых вариантов применения.
● Гибридный автомобиль PHEV, способный проехать на одном заряде 60 км, является универсальным решением.
● Электромеханическая трансмиссия GE281 с двумя электродвигателями суммарным моментом 2100 Нм и шестиступенчатой коробкой передач позволяет экономить до 40% топлива.
● Возможность установки ДВС меньшего размера, работающего на биодизеле.
● Полная зарядка занимает 30 минут, также доступен вал отбора мощности в коробке передач.
Новая гибридная силовая установка Scania является полностью собственной разработкой и соответствует принятой в компании философии модульной сборки. Связав между собой два электрических двигателя и объединив их с ключевыми компонентами коробки передач Scania Opticruise новейшего поколения (2020 г.), удалось создать по-настоящему новое и незаурядное решение. Электрический грузовик с коробкой передач GE281 и плавной передачей мощности может использоваться на автомобилях, имеющих полную массу до 36 т без подключения двигателя внутреннего сгорания. А поскольку электродвигатель всегда подключается при трогании и ускорении, то объем и мощность ДВС можно уменьшить. Гибридная силовая установка позволяет экономить до 40% топлива в городском режиме по сравнению с традиционными силовыми установками.
Электрический грузовик Scania GE281 — это по-настоящему инновационное решение для перехода тяжелых грузовиков на гибридную технологию. Связав между собой два электрических двигателя в общем корпусе и объединив их с ключевыми компонентами коробки передач Scania Opticruise новейшего поколения (через двойной ведущий вал), мы создали уникальное решение. Длительно допустимая мощность двигателя 230 кВт и использование вала отбора мощности позволяют применять грузовик в различных сценариях работы, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.