25 мая 2010 г. Мюнхенское транспортное общество (Münchner Verkehrsgesellschaft) ввело в эксплуатацию первый гибридный автобус MAN. Спустя девять лет экологически чистые и экономичные автобусы работают уже по всей Европе. Гибриды MAN можно встретить в Мадриде, Барселоне, Вене, Варшаве, Дрездене, Нюрнберге, Париже, Милане, Вольфсбурге, Любеке. За это время компания MAN передала в общей сложности около 800 автобусов MAN Lion’s City Hybrid клиентам в десяти странах, накопив при этом большой опыт в использовании гибридного модуля. Франция, Испания, Польша, Германия и Швеция лидируют в статистике продаж, обеспечивая более 95% всего объема. Клиенты французского рынка приобрели около 300 гибридных автобусов MAN, а эксплуатирующие предприятия Испании инвестировали почти в 200 единиц транспорта. С января 2018 по апрель 2019 г. компания реализовала 194 автобуса MAN Lion’s City Hybrid.
«Гибридный автобус отвечает современным тенденциям. Он является первым шагом на пути к транспорту без вредных выбросов, — говорит Руди Кухта, руководитель направления автобусов в компании MAN Truck & Bus. — Все больше городов реагирует на актуальные вызовы внутригородской мобильности, перестраивая свой общественный транспорт. При этом транспортные предприятия хотят сократить выбросы вредных веществ и потребление топлива своих растущих автопарков. На смену успешной модели Lion’s City Hybrid приходит еще одно первоклассное решение — новое поколение городских автобусов MAN с самыми современными дизельными и газовыми двигателями, а также модулем MAN EfficientHybrid».
Новому семейству MAN Lion’s City с модулем MAN EfficientHybrid есть что предложить. Как вариант с новым дизельным двигателем D15, так и версия с газовым агрегатом совершенно новой серии E18 могут комбинироваться с опциональным модулем MAN EfficientHybrid. Эта система в значительной мере способствует снижению расхода топлива и эмиссии вредных веществ. При этом функция Start-Stop, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает практически бесшумные остановки без вредных выбросов в городском транспортном потоке. «Благодаря новой технологии автобус впервые может полностью выключаться во время остановок на светофорах или на остановках общественного транспорта. Мы — единственная компания, предлагающая на рынке такой режим работы MAN EfficientHybrid», — поясняет Ян Айхингер, руководитель отдела маркетинга автобусного направления. Он добавляет: «Наша гибридная система способствует значительному сокращению вредных выбросов и улучшению качества воздуха в городах. И это на долгие годы: MAN EfficientHybrid и его система накопления энергии рассчитаны на солидные 2,6 млн циклов Start-Stop».