За рубежом термином «геосервис» обозначают широкий спектр услуг, связанный с пространственной информацией, и большое число компаний, имеющих одинаковое название Geoservices. Люди все чаще обращаются и используют пространственную информацию, а в качестве услуги геоинформационные услуги. В пяти крупнейших европейских экономиках 50% пользователей Интернета используют доступ к картам онлайн и 35% пользователей смартфонов делают это на своих телефонах* . В дополнение к этому происходит регулярное использование сервисов Geo, Например, существуют системы, которые используют Geo-услуги, помогающие координаторам поисково-спасательных операций определять, какие области необходимо обследовать для спасения людей, как регистрировать местонахождение членов экипажа судна, если они падают за борт, и т. д. Некоторые из наиболее повседневных применений геосервиса включают в себя локальные правительства, помогающие жителям находить свои ближайшие общественные услуги, такие как досуг объектов, школ, транспорта и переработки. Пространственная информация все чаще связывает потребителей и бизнес через службы на основе местоположения, которое определяют с мобильного устройства с картами и другими данными, чтобы связать потребителей с местными услугами, такими как стоматология, парикмахерские и кафе и пр. Пространственная информация служит основой управления и планирования
Одна из старейших компаний, имеющих название Geoservice**, это нефтесервисная компания, основанная в 1958 году Гастоном Ребилли (Gaston Rebilly). Ее штаб-квартира находится Руасси-ан-Франс, Франция. Количество сотрудников на 2009 год составляло 3300 человек. Компания представляет ряд услуг, которые помогают оценить залежи углеводородов и оптимизировать полевые исследования, разработку и производство. Головная организация кампании Schlumberger. Группа Geoservices имеет множество отдельных компаний, которые предоставляют различные услуги по бурению, оценке месторождения, транспортировке, измерению и диагностике месторождений, а также по восстановлению скважин.