Работы Ген’Эргена, безусловно, оригинальны. Кроме того, его художественные методы технически сложны и специфичны. «Для меня важна новизна. Я почти всегда знаю ответ на вопрос “как”. И всегда уверен, что сделаю нечто необычное. Но я никогда не знаю, будет ли результат моей работы принят и востребован».
Геннадий живет и работает в двух городах: Санкт-Петербурге и Сухуме, столице Абхазии. В старших классах средней школы он брал уроки у заслуженного деятеля искусств Грузии и Абхазии Н.О. Табукашвили и в частном порядке прошел курс сухумского художественного училища по специализации «Графика». В начале 1980-х учился в ЛВХПУ им. В.И. Мухиной на факультете декоративно-прикладного искусства: художественная обработка металла. Состоит в Союзе художников Абхазии.
После длительного перерыва в 2011 году Геннадий возвращается в профессию. Сохраняя приверженность постимпрессионизму, он отказывается от традиционного инструмента — кисти и мастихина и начинает использовать медицинский шприц, создавая свой авторский стиль через трансформацию витражной техники, которая в его исполнении теряет разделительный контур, приобретает объем и перспективу. Процесс написания таких картин в зависимости от размера и сложности длится от месяца до года. Особенность метода в том, что подготовительный рисунок разбивается на множество фрагментов и деталей разной конфигурации, которые затем заполняются пигментом, выдавленным из шприца. Наряду с этим привычный «мазок» приобретает абстрактную форму, и схожесть стиля с известными ветвями импрессионизма формирует очертание «иностранного» диалекта, в котором предметы, свет и воздух создаются из загогулин и закорючек. В результате с их помощью Ген’Эрген управляет ритмом, создает требуемое впечатление, амплитуду вибраций.
Спектр интересов художника достаточно разнообразен: живопись, декоративное искусство, скульптура, цифровая графика. Последняя работа — триптих «Маска Диоскуров» впечатляет размером и необычным решением. Этот декоративный тяжеловес стилизован под античные свитки с изображением сцен «Илиады», а центральная его часть — под панно-хоругвь с маской обожествленных героев, встроенной в оправу из стали. Триптих раскрывает древнегреческий эпос, посвященный мифическим близнецам. При этом «иллюстративная» живопись свитков — это оммаж на древнегреческую краснофигурную роспись, которая ограничена глубиной, но прекрасно раскрывает ретроспективу сюжета. Тканевая поверхность свитков покрыта плотным грунтом с сохранением эластичности полотна, что позволяет скручивать свитки в рулон при транспортировке.