По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Галопом* под индексом TF

Михаил Бирюков e-mail: mihailbir@yandex.ru
Ключевые слова:

Недавно на Дмитровском автополигоне НАМИ прошли презентация и тест-драйв среднетоннажных грузовых автомобилей FUSO Canter новой серии TF. В рамках презентации были озвучены текущие показатели продаж грузовиков FUSO и планы развития бренда. Так, до конца 2018 года «ДК РУС» планирует продать в России более 1300 грузовиков FUSO.

FUSO Canter TF — коммерческий автомобиль с большим ресурсом и широкой гаммой оборудования, что позволяет использовать его в торговле, строительстве, сфере обслуживания, городском хозяйстве.

Благодаря маневренности он удобен при эксплуатации в условиях загруженных улиц и тесных дворов в крупных городах. Его грузоподъемность возросла при повышении экономичности.

Под руководством инструкторов автополигона и при стечении журналистов были протестированы четыре фургона полной массой при соответственной мощности двигателя 7,5 т/150 л. с. и 8,55 т/175 л. с.

Колесная база — 3400, 3850, 4300 и 4750 мм. Грузоподъемность — до 6 т, а максимальный объем кузова — до 16 палет. Все автомобили были полностью загружены балластом. Маневренность и другие ходовые качества машин были опробованы на трассе полигона, состоящей из подъемов и спусков с крутыми поворотами.

В кабину легко и приятно садиться, чему способствуют решетчатая цепкая подножка и надежные поручни.

Экстерьер и интерьер кабины заметно обновлены. Кондиционер входит в базовую комплектацию. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Среднее сиденье может складываться, образуя столик.

В дверях и панели вы найдете множество карманов для мелочей. Электрические стеклоподъемники и зеркала с обогревом — в базовой комплектации.

Безопасность при фронтальном ударе всегда была проблемой для бескапотников. Поэтому кабина защищена мощными боковыми элементами в дверях, у нее усиленный пол и балка спереди.

Разумеется, есть ремни для всех троих членов «экипажа» и предохранительные подголовники. Активную безопасность обеспечива ет электронная система стабилизации ESP.

Модернизированный четырехцилиндровый трехлитровый дизель 4P10 экологического класса «Евро-5» с турбонаддувом развивает максимальную мощность обоих значений при 3500 об/мин и крутящий момент 370 Нм при 1320 об/мин. На сегодня он является одним из самых мощных и экономичных в сегменте среднетоннажников.

Для Цитирования:
Михаил Бирюков, Галопом* под индексом TF. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: