Художник-дизайнер из прекрасной Тулы — Галина Граева, признается, что в ее семье художников никогда не было, а потому всерьез ее рисунки никто особо не воспринимал. Да и гораздо позже, когда ее картины стали продаваться, воспринимали в лучшем случае как увлечение. Видимо поэтому, у Галины не хватило мужества после школы пойти поступать в художественный вуз, и только по прошествии нескольких лет, уже получив диплом психолога, она все-таки решилась и освоила профессию графического дизайнера.
«От себя не убежишь, я совершенно убеждена, что художником надо родиться, это не просто профессия, это свойство личности. Если вы художник — любая другая работа будет только в тягость», — говорит Галина Граева.
Графическим дизайнером она проработала около 10 лет и благодарна этой профессии за то, что научилась точно строить композиции, работать в специальных редакторах, но ей всегда не хватало свободы творчества, самовыражения.
В дизайне гораздо больше приходилось выполнять все пожелания заказчика, да и офисная жизнь не оставляла времени на написание картин. «Возможно, я бы так и не решилась оставить работу, но жизнь подтолкнула меня к переменам. Замужество и переезд в Италию способствовали тому, что я полностью смогла посвятить себя любимому делу —живописи и декоративной росписи по дереву», — рассказывает Галина.
Сейчас она живет на две страны, и для художника очень важно, что она может подолгу оставаться в России, ведь именно родные места являются источником вдохновения и новых идей. Иначе и быть не может, в другой стране гораздо острее чувствуешь свою культурную основу, заложенную с детства.
О чем ее картины? Это деревня, родной город, русская зима, фольклор. О том, что ей дорого, близко, ценно, о том, что трогает ее сердце. Ее работы можно найти на сайте «Ярмарка мастеров», где работают два магазинчика с картинами: https://www.livemaster.ru/ cometavagabonda и деревянными расписными изделиями: https://www.livemaster.ru/ggraevadesign
Как говорит Галина: «Каждую свою картину я проживаю как момент жизни, а прожитые эмоции, ощущения, мысли — повторить это уже невозможно. Поэтому я никогда не копирую свои картины, чтобы сохранить свежесть и непосредственность восприятия жизни».