По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565

Представляем обзор фронтального погрузчика «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565, который может применяться не только в сельском и лесном хозяйстве, но и в строительстве, коммунальном хозяйстве, энергетике, на промышленных предприятиях.

На фронтальном погрузчике ВМЕ1565 стоит надежный двигатель Д-243. Его массово выпускает ММЗ. Конструкция отточена десятилетиями и знакома любому механизатору. В обслуживании этот двигатель прост и дешев. Запчасти и комплектующие легко найти. В двигателе есть масляноконтактный воздушный фильтр. В него заливается отработанное масло и нет дорогих фильтроэлементов, требующих замены. Это очень актуально при работе в пыли. В сочетании с high-tech трансмиссией BOSH-REXROTH двигатель обеспечивает экономию топлива до 20 %. По сравнению с аналогами погрузчик ВМЕ-1565 расходует за смену на 10 литров меньше.

Принципиальное отличие ВМЕ1565 — большие углы разгрузки (до 60º) и запрокидывания (до 55º) ковша. Такого нет ни у одного из аналогов. Это обеспечивает схема погрузочного оборудования Z с дополнительным звеном. Она позволяет на отличном уровне — в пределах 3º — поддерживать параллельность перемещения рабочих органов. Это важно при работе с некоторыми орудиями, например грузовыми вилами.

ВМЕ-1565 может легко загружать платформы высо той борта 2,9 м. Это возможно благодаря большому углу раскрытия стрелы — 110º вместо обычных 90º. Высота разгрузки — 2,65 м при вывернутом на 45º ковше.

У ВМЕ-1565 хорошая проходимость и маневренность за счет его небольшого веса — 5750 кг.

Конструкция погрузчика «МАЗМАН» надежней по сравнению с другими производителями. В ее основе — оригинальные комплектующие ведущих мировых производителей: BOSCH-REXROTH (ГСТ), CENTA (приводная муфта), CARRARO (мосты и раздаточная коробка), INTERNORMEN (фильтры), HYDROSCAND (гидравлические трубопроводы и фиттинги), OGNIBENE (гидроруль), HYDROCONTROL (гидрораспределитель). Их качество гарантировано именем производителя и не вызывает сомнений.

ВМЕ-1565 может дольше работать без дозаправок и передвигаться на более протяженные расстояния. На нем стоит топливный бак на 120 литров. Это на 20 % больше, чем у аналогов.

ВМЕ может выполнить больше работ за меньшее время и самостоятельно передвигаться по дорогам общего назначения. Он способен развивать скорость до 40 км/ч, это в среднем в 2 раза быстрей, чем подобные погрузчики.

Для Цитирования:
Фронтальный погрузчик «МАЗ-МАН» ВМЕ-1565 . Сельскохозяйственная техника: обслуживание и ремонт. 2016;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: