Ему нравилось окружать себя фотографиями близких людей в серебряных рамках. Среди них были фотографии Джима, Джо, Фебы, Мэри, Барбары, Питера Стрейкера и, конечно, кошек. Их у него было шесть. Фредди обожал своих питомцев. Сначала у него появились кошка Тиффани и кот Оскар. Фредди скупал для своих любимцев все игрушки, какие попадались в зоомагазинах, а из Германии привозил тонны кошачьего корма, которого не было в Лондоне. Когда в конце 1989 года Тиффани умирала от рака и ветеринар посоветовал усыпить ее, Фредди был вне себя от горя.
К Рождеству 1987 года Фредди подарили двух котят. Один был черепахового окраса, а второй — темно-коричневый. Черепаховый был толстым и пушистым, а коричневый представлял собой самое жалкое зрелище и истошно вопил. Меркьюри назвал черепахового котенка Далила, а коричневого — Голиаф. «Так я всех проведу, — радовался Фредди, — все будут автоматически думать, что это Самсон и Далила».
Он носился с котятами, как с родными детьми. И однажды, когда Голиаф потерялся, Фредди очень расстроился, а потом решил развесить объявления о пропаже котенка и предложить вознаграждение в 1000 фунтов, но не успел: Голиаф нашелся на соседней улице. Он сидел под машиной, дрожал и жалобно мяукал. Счастливый Фредди, как родная мамочка, пожурил непослушного малыша, а маленький комочек замурлыкал от удовольствия (мило, правда?).
Далила стала маленькой принцессой. Она была любимицей Фредди. Он чаще других кошек брал ее на руки и гладил. А когда он ложился ночью в постель, она всегда спала у него в ногах. Ей он посвятил песню.
Однажды, вернувшись из Швейцарии в Лондон, Фредди обнаружил пополнение семейства: Мэри приобрела еще одну черепаховую кошечку. Фредди был в восторге, чего нельзя сказать о животных: трусливый Голиаф убежал, Далила зашипела, Оскар и Тиффани ее проигнорировали. Кошку назвали Мико, и вскоре она завоевала всеобщую любовь, даже Голиафа и Далилы. Все они спали в одной корзинке, и Далила даже вылизывала ее от хвоста до носа.