По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Франсиско Идальго-Маркес: «Россия — хорошее место для автомобильных проектов»

Одна из главных новинок отечественного авторынка в 2019 г. — купе-кроссовер Renault Arkana, созданный по инициативе российского подразделения французской марки и на основе пожеланий многочисленных клиентов. Обо всех аспектах, связанных с этой моделью, в интервью главному редактору журнала «Автопанорама» Андрею Безверхову рассказал директор по маркетингу компании «Renault Россия» Франсиско Идальго-Маркес.

АБ: Старт продаж Arkana состоялся всего через час после ее официальной премьеры и только в онлайн-шоуруме — такое в практике Renault уже случалось?

ФИ-М: Нечто подобное сделали при запуске кроссовера Kaptur в России. Но это был скорее пробный шаг — мы в принципе изучали такую возможность, пытались понять, насколько она интересна для клиентов. Тогда за полгода продали около 200 автомобилей, что стало своего рода прорывом. После того успеха компания начала активно заниматься всеми цифровыми инструментами, было запущено немало разных сервисов.

АБ: В случае с Arkana они были предложены?

ФИ-М: Конечно. Сейчас уже можно вносить полную стоимость машины, благодаря чему появилась новая услуга — доставка купленного автомобиля на дом, где бы клиент ни находился. Кроме того, в онлайн-режиме осуществляется вся процедура одобрения кредита, есть ряд других возможностей.

АБ: В каких еще странах бренд использует такие технологии?

ФИ-М: В какой-то мере в Бразилии при запуске одной из моделей, во Франции предлагали через Интернет заказывать автомобиль для тест-драйва. Но полный пакет сервисов — заказ, кредит, оплата, доставка на дом — пока реализован только на российском рынке. Причем и на фоне конкурентов наша компания в области цифровой коммерции сегодня является наиболее продвинутой. Впрочем, тут свою роль сыграл тот факт, что Россия сама по себе — хорошее место для подобных проектов. Здесь очень высокий уровень IT-технологий, люди легко и быстро воспринимают новое, они погружены в онлайн-сервисы и активно пользуются ими с помощью своих гаджетов. Так что Россия для цифровых проектов Renault — просто рай.

АБ: В России есть выражение «кот в мешке», это когда предлагается купить товар не глядя. Но именно таким «котом» стала Arkana, ведь не было еще ни одного тест-драйва, не было подробностей об интерьере, уровне комфорта, безопасности…

Для Цитирования:
Франсиско Идальго-Маркес: «Россия — хорошее место для автомобильных проектов». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: