По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Foton Sauvana: китайское предупреждение

Александр Садовников e-mail: a. sadovnikov120@gmail.com

Этот среднеразмерный внедорожник поначалу вызывал откровенный скепсис и недоверие. Но он оказался с сюрпризом — по мере того чем дольше находишься за его рулем, тем больше он начинает нравиться. Удивительно, но это факт.

При разработке данной модели маяком-ориентиром для «фотоновцев» послужила японская Toyota Fortuner, которая заслуженно пользуется уважением — есть чему подражать. И надо признать, что по первым впечатлениям рамный внедорожник у китайцев получился достаточно неплохим. Его габаритные размеры: длина — 4830 мм, ширина — 1910, высота — 1885, колесная база — 2790 мм. Дорожный просвет — 220 мм. Глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Снаряженная масса — 1940/2065 кг. Причем для свой размерности автомобиль предлагается по вполне доступным ценам — в комплектации basic он стоит менее 1,5 млн руб. В ней имеются: кондиционер; две подушки безопасности; легкосплавные колесные диски; электронные системы — стабилизации, помощи при спуске и подъеме, контроля давления в шинах; галогенные фары; противотуманки; светодиодные ходовые огни и задние фонари; обогрев наружных зеркал; сзади — парктроники; отопитель и розетка на 12 В. А в топовой (семиместной) Premium+ (1 704 990 млн руб.) еще климат- и круиз-контроль, сиденья, отделанные кожей, камера заднего вида, семидюймовый монитор и большей размерности колеса — R17.

Двигатель пока один — бензиновый двухлитровый c турбонаддувом. В зависимости от комплектации он настроен на отдачу 201 л. с. с пятиступенчатой «механикой» либо 217 л. с. с шестиступенчатым АКП. Кстати, «автомат» позволяет выбирать передачи в ручном режиме, и они высвечиваются на бортовом компьютере щитка приборов.

Качество сборки вполне удовлетворительное — по крайней мере без явных огрехов, не хуже корейских внедорожников предыдущих поколений. К экстерьеру и интерьеру также нет особых претензий — скромненько и без новомодных дизайнерских излишеств. Все сделано в угоду практичности и функциональности внедорожного автомобиля.

Для ознакомительного тестдрайва Foton Sauvana были представлены только с 217-сильными моторами и шестиступенчатыми АКП. Трансмиссия (Torque-on-Demand) имеет следующие режимы: заднеприводный — 2H, с подключаемым полным приводом в соотношении 50:50 — Auto и понижающим — 4L. На бездорожье возможно отключение электронной системы динамической стабилизации (ESC). Задний мост у всех комплектаций — с дифференциалом повышенного трения.

Для Цитирования:
Александр Садовников, Foton Sauvana: китайское предупреждение. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: