Участники и посетители выставки проявили неподдельный интерес к новому автомобилю, высоко оценив характеристики седельного тягача. Они отметили, что эта модель является долгожданной для рынка перевозок и одним из самых привлекательных предложений среди конкурентов, вобрав в себя новейшие технологии, отличные потребительские качества в сочетании с доступной ценой и стоимостью эксплуатации. Новый Foton Auman EST по праву относится к линейке Super Truck, так как он вобрал в себя самые современные технологии, доступные для грузового транспорта.
Данная модель является представителем пятого поколения грузовиков Foton. В первую очередь новинка получила большой список электронных систем и помощников: систему слежения за дорожной разметкой LDWS (Lane Departure Warning System), систему курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) и систему предотвращения опрокидывания ROPS (Roll Over Protective Structure). Уникальная система Smart Fleet выводит управление парком автомобилей компании на новый уровень. Теперь получать информацию о стиле вождения водителя, условиях движения автомобиля, его техническом состоянии и местонахождении можно в режиме онлайн через Интернет.
Система анализа полученных данных дает возможность оперативно оптимизировать маршрут, обеспечить помощь или техническую консультацию водителю, а также управлять настройками автомобиля удаленно, выбирая оптимальные режимы для конкретных условий.
Уникальная технология динамического управления мощностью и крутящим моментом ADEPT, которая применяется на новом двигателе Cummins X12 мощностью 470 л. с., обеспечивает экономию топлива до 4% при рекордных показателях крутящего момента в 2300 Нм при 1000 об/мин. Турбонаддув с технологией ISOPOD повысил производительность двигателя на 4%, снизив потребление топлива на 2%. Благодаря этим технологиям Auman EST стал на 5–8% экономичнее конкурентов в своем классе.
Применение технологии CumminsBrake2 с трансмиссионным тормозом ZF-Intarder обеспечивает максимальную эффективность при торможениях, увеличивая срок службы тормозных колодок и уменьшая затраты на обслуживание.