По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Формула успеха

Александр Бурцев пресс-служба Кадрового центра «Работа России» Удмуртской Республики
Ольга Садыкова пресс-служба Кадрового центра «Работа России» Удмуртской Республики

Модернизация службы занятости населения, которая была завершена в Удмуртии в 2023 г., способствовала переосмыслению сотрудниками методов работы и повышению компетенций. А конкурс профессионального мастерства открыл новые возможности для внедрения инновационных подходов.

В Удмуртии на региональном этапе за победу боролись 10 представителей кадровых центров по номинациям «Лучший кадровый консультант», «Лучший карьерный консультант» и «Лучший профконсультант». За лидерство в номинации «Лучший филиал ЦЗН» соперничали пять районных кадровых центров «Работа России».

По результатам отборочного тура конкурсная комиссия определила победителей, которые будут представлять Удмуртию на федеральном этапе. В одной из самых ответственных номинаций, «Лучший филиал ЦЗН», победителем признан Кадровый центр «Работа России» города Можги и Можгинского района.

Начальник филиала Елена Федорова стала руководителем совсем недавно, при этом сразу решилась принять участие в конкурсе. Хотя свои личные заслуги она не подчеркивает.

«Важно другое, — отмечает Елена Владимировна. — Сплоченность коллектива, желание делать свое дело так, чтобы граждане, которые обращаются к нам за помощью, уходили с хорошим настроением от полученных услуг. А конкурс — это своеобразная лакмусовая бумага, которая показывает наши сильные и слабые стороны. Но слабых сторон у нас быть не может, иначе мы не сможем помочь нашим соискателям, которые надеются на нашу помощь. Надо соответствовать требованиям времени».

Говоря о процессе модернизации, начальник филиала отмечает, что этот процесс перемен сегодня просто не обойти: «По старинке не то что нельзя, а просто невозможно работать. Уже не действует система биржи труда — мы вышли на новый уровень, и служба занятости должна соответствовать всем новым требованиям. Меняется не только внешний облик помещений службы занятости — это и новые стандарты предоставления услуг, цифровые сервисы и зоны информирования граждан, меняются формат услуг и подход к их оказанию. Работа в кадровом центре сфокусирована на интересах человека, его профессиональном развитии и благополучии. Главный принцип деятельности центра занятости — клиентоцентричность, работа с каждым клиентом проходит в рамках жизненных ситуаций, а с каждым работодателем — в рамках бизнес-ситуаций. Время по трудоустройству граждан в кадровых центрах “Работа России” Удмуртской Республики сократилось до 40 %. Сократить среднее время по трудоустройству граждан получилось благодаря принципу “одного окна”, когда соискателя сопровождает один специалист кадрового центра, начиная от составления индивидуального плана до момента трудоустройства».

Для Цитирования:
Александр Бурцев, Ольга Садыкова, Формула успеха. Служба занятости. 2024;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: