Презентация заняла порядка двух с половиной часов. Вступительные слова от ведущего — актера Джека Уайтхолла и его соведущих: Лоуренса Баретто, Лоры Винтер и Арианы Браво, а затем каждая команда выходила на арену, демонстрируя презентационные видеоролики, сдергивая покрывало с машины и представляя гонщиков и своего руководителя. Все это перемежалось музыкальными номерами и рядом дополнительных интервью.
Команды выходили на арену в последовательности, обратной их месту в Кубке конструкторов 2024 года.
2025 год — последний для Sauber под брендом Stake, да, собственно, и Sauber тоже. Вся команда вместе с инфраструктурой переходит в полное распоряжение Audi. Вместе с новым составом гонщиков — Нико Хюлькенбергом и Габриэлом Бортолето — появился и Матиа Бинотто, занимающий пост главного операционного и технического директора команды с сентября 2024 года.
В то время как на арене появился шоукар в новой ливрее, Sauber показали рендеры машины 2025 года. Новый С45 по-прежнему окрашен в ярко-зеленый цвет, но получил определенные изменения, которые могут помочь команде достичь более высоких результатов.
«Мы добились значительных успехов в аэродинамике, эффективности и общем балансе, и все это будет иметь ключевое значение для повышения нашей конкурентоспособности на протяжении всего сезона», — сказал Маттиа Бинотто.
Технический директор Джеймс Ки добавил, что C45 включает в себя «полный пересмотр аэродинамики, новую переднюю и заднюю подвеску, обновленные системы охлаждения, снижение веса и улучшенные механические настройки».
При этом он отметил, что у команды уже имеется «план дальнейших доработок машины на начало сезона, над которым команда работала в течение некоторого времени».
Новая машина Williams FW47 уже прошла обкатку до презентации — 14 февраля она проехала допустимые километры на Сильверстоуне, но в предыдущей расцветке кузова: по правилам презентации все свои ливреи команды были обязаны представить именно во время шоу в Лондоне.