По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Формирование лояльности клиентов — как превратить покупателей в постоянных приверженцев бренда

Узнайте, почему лояльность клиентов имеет решающее значение для долгосрочного успеха вашего бизнеса и как вы можете превратить своих довольных клиентов в восторженных сторонников бренда.

(Окончание, начало в номере за июль 2025 года)

Теперь, когда у вас есть несколько идей для новой программы лояльности клиентов, можно обратить внимание на то, как улучшить уже предлагаемую вами программу и как надежно измерить успех.

Как и в случае с любой инициативой, которую вы реализуете, у вас должен быть способ измерить успех. Программы лояльности клиентов должны повышать удовлетворённость и удержание клиентов — и есть способы измерить эти вещи.

Разным компаниям и программам требуется уникальная аналитика, но можно выделить несколько наиболее распространенных показателей, которые компании отслеживают при развертывании программ лояльности.

1. Коэффициент удержания клиентов

Удержание клиентов — это показатель того, как долго клиенты остаются с вами. При успешной программе лояльности это число должно увеличиваться по мере роста числа участников программы лояльности. По мнению экспертов, 5-процентное увеличение удержания клиентов может привести к увеличению прибыли вашей компании на 25–100%.

Часто рекомендуется провести, например, A/B-тестирование среди участников программы и клиентов, не являющихся ее участниками, чтобы определить общую эффективность вашей инициативы лояльности.

2. Отрицательный отток

Отток клиентов — это скорость, с которой клиенты покидают вашу компанию. Отрицательный отток измеряет клиентов, которые делают наоборот — возвращаются или покупают дополнительные услуги.

Они помогают компенсировать естественный отток, который происходит в большинстве компаний. В зависимости от характера вашего бизнеса и программы лояльности, особенно если вы выбираете многоуровневую программу лояльности, это важный показатель для отслеживания.

3. Индекс лояльности клиентов (NPS)

NPS — это показатель удовлетворенности клиентов, который измеряет по шкале от 1 до 10 степень, в которой люди будут рекомендовать вашу компанию другим.

Для Цитирования:
Формирование лояльности клиентов — как превратить покупателей в постоянных приверженцев бренда. Современная торговля. 2025;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: