По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Фокус на результат

А. С. Савченко зам. главного редактора журнала «Грузовик», г. Москва, E-mail: gruzovik@mashin.ru

1 марта 2021 г. компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела в Москве традиционную ежегодную отчетную пресс-конференцию, на которой были обнародованы итоги работы компании в 2020 г. и представлены основные направления дальнейшего развития. На пресс-конференции выступили генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Ян Айхингер, коммерческий директор компании Павел Селев, директор департамента послепродажного обслуживания Кирилл Агеев.

Как известно, 2020 г. был непростым, но, несмотря на это, компании «МАН Трак энд Бас РУС» удалось не только сохранить, но и укрепить свои позиции на российском рынке. «Мы смогли достичь успехов в первую очередь за счет того, что сохраняли верность главному принципу — фокусировке на результате. Рассматривая период трудностей как время для новых возможностей, мы вкладывали дополнительные усилия в развитие современных технологических решений и значимых социальных проектов, уделяли особое внимание безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов, проявляли заботу об окружающей среде. Именно эти устойчивые и ответственные подходы позволили нашей компании достойно пройти через непростой период и проложить путь к новым достижениям», — прокомментировал Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

Компания MAN уверенно сохранила третью позицию среди европейских брендов на российском рынке (Е7) коммерческой техники: такой результат компания демонстрирует уже третий год подряд. Среди производителей Е7 рыночная доля MAN составила 19 %.

При этом по ряду направлений, в частности в сегментах самосвальной и мусоровозной техники, MAN сохраняет позиции лидера. Также бренд занял по итогам года первое место по объему продаж автомобилей на шасси 6х6: на продукцию MAN здесь пришлось 27,3 % всего российского рынка — на 0,6 % больше, чем годом ранее. По направлению шасси для строительной техники MAN также удерживает ведущую позицию с долей рынка 25,1 %. В сегменте тягачей бренд показал по итогам года третий результат среди брендов Е7 с долей 17,0 %. В сегменте «Другие шасси» MAN удалось подняться со второго места в 2019 г. на первое, даже несмотря на некоторое снижение доли рынка среди брендов Е7 — до 20,5 % по сравнению с 21,4 % в 2019 г.

MAN демонстрирует стабильность присутствия во всех регионах России. Наиболее успешными регионами для MAN в 2020 г. стали Уральский, Южный и Северо-Кавказский федеральные округа — здесь немецкий бренд занимает лидирующие позиции по объемам реализованной техники с долей рынка более 30 %. При этом доля бренда в СКФО значительно увеличилась — до 38,3 % по сравнению с 30,9 % годом ранее. Рост доли с 29,0 до 32,8 % отмечен в ЮФО, а в УрФО она сохраняется на стабильном уровне — 30,6 % (30,7% в 2019 г.). В Центральном федеральном округе MAN занял второе место среди брендов Е7.

Для Цитирования:
А. С. Савченко, Фокус на результат. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: