По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

FM Logistic на российском рынке

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru

Компания FM Logistic провела пресс-конференцию, посвященную итогам деятельности на российском рынке в 2018–2019 финансовом году и прогнозам на текущий период. О работе компании рассказали генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, директор по операциям FM Logistic в России Алексей Бормин, директор по информационным технологиям, процессам и инновациям FM Logistic в России Дмитрий Федоров и директор по персоналу и коммуникациям FM Logistic в России Мария Шиповалова.

В предыдущем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 18,5 млрд руб., что на 12,2 % больше показателя 2017– 2018 гг. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 61,5%, транспортная логистика заняла 32,8%, копакинг и фасовка — 5,7%. Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 36% приходится на сектор ритейла, 28,1% — промышленная продукция, 22,2% — товары FMCG, 13,1% — парфюмерия и косметика, 0,6% — фармацевтика.

За апрель 2018 г. — март 2019 г. общий объем инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 658 млн рублей. Основную часть этой суммы компания выделила на закупку оборудования и внедрение технологий, на развитие персонала потрачено 33,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании — 7926.

Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 812 730 тыс. кв. м за счет расширения платформ в Московской области. Всего под управлением компании находятся 27 платформ.

В январе 2019 г. склад в Долгопрудном начал работу с фармпродукцией. Операции и оборудование полностью соответствуют высоким стандартам, действующим в Европе. В этом году FM Logistic планирует получить собственную фармацевтическую лицензию, а также реализовать проект по сериализации лекарственных средств в соответствии с нормами российского законодательства.

FM Logistic продолжает активно внедрять новые технологии и реализует проекты по цифровизации. Компания запустила несколько пилотных проектов по технологии Robot Process Automation — внедренный на сервер бот автоматически обрабатывает письма клиентов, в будущем технология получит более широкое распространение.

FM Logistic одной из первых на рынке протестировала электронную транспортную накладную (ЭТН) — проект был реализован в июле 2018 г. совместно с компанией Synerdocs и продолжает свое развитие. Начал работу Customer Supply Chain Portal — личный кабинет, где клиенты могут оставлять заявку на перевозку и отслеживать всю необходимую информацию по своему заказу. Также запущена работа портала для авизации транспорта — Yard Management.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, FM Logistic на российском рынке. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;7.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: