В 2018 году заказчиками Омска по закупкам малого объема получена экономия в размере 34,8 млн рублей, а за I квартал 2019 года — 20,1 млн рублей, рассказали журналу «Бюджет» в пресс-службе РТС-тендер. Сервис был разработан и запущен федеральной электронной торговой площадкой РТС-тендер для муниципалитета на безвозмездной основе. Электронный магазин представлен на выставке «Инновации года» в рамках X регионального форума предпринимательства «Свое дело — твой успех», который проходит в Омске.
Сервис позволил расширить доступ малого бизнеса к рынку муниципальных закупок и снизить цены на сопоставимые товары, работы и услуги для заказчиков.
«Всего лишь за год активной работы в сервис электронного магазина нам удалось привлечь почти 1,5 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей. Электронный магазин стал интересным и действенным инструментом для бизнеса», — отметил директор департамента контрактной системы в сфере закупок администрации города Омска Николай Бушуев.
В 2018 году сервисом электронного магазина в рамках федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» воспользовались 460 заказчиков города Омска. С помощью сервиса заказчиками было заключено более 11 тыс. договоров на сумму свыше 900 млн рублей.
Порядка 15 млн рублей вернули в бюджет владельцы наружной рекламы.
Поступления в городской бюджет стали результатом мирового соглашения между администрацией Сургута и владельцами рекламных конструкций. В силу вступили новые Правила распространения наружной рекламы. Их единогласно утвердили на заседании Думы Сургута.
«Это знаковое решение. Новые правила размещения наружной рекламы позволят навести порядок в этом бизнесе. Сургут ежегодно недополучал миллионы рублей от владельцев рекламных баннеров. Благодаря мировому соглашению нам удалось вернуть в бюджет порядка 15 млн рублей, — прокомментировал на сайте горадминистрации глава Сургута Вадим Шувалов.