По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей

Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research посчитало финансовую емкость рынка новых легковых автомобилей в январе-октябре 2021 года.

По итогам десяти месяцев продажи новой легковой техники выросли на 12,2% к АППГ, а средневзвешенная цена на них увеличилась на 14,4%. В связи с этим финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей выросла на 28,3% и составила 2784,1 млрд руб.

Среди ценовых сегментов лидером по финансовым результатам стал массовый сегмент. Новых легковых автомобилей массового сегмента в январе-октябре 2021 года было продано на 1590,6 млрд руб.

Наибольший рост финансовой емкости отмечен у новых легковых автомобилей бюджетного сегмента (+57,0%). По итогам десяти месяцев продажи автомобилей бюджетного сегмента выросли на 21,4%.

Средние продажи новых легковых автомобилей на один дилерский центр в 2021 году составили 478 ед., что на 3,2 % больше АППГ.

Помимо дилеров легковых автомобилей агентство Russian Automotive Market Research проводит регулярный мониторинг сетей официальных дилеров легких коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов, прицепной, специальной и сельскохозяйственной техники.

Среди представленных стран происхождения брендов лидером по финансовым результатам стали немецкие легковые автомобили. За 10 месяцев текущего года немецких новых легковых автомобилей было продано на 798,3 млрд руб. Емкость рынков корейских и японских брендов, которые вошли в тройку лидеров, составила 619,8 млрд и 596,8 млрд руб. соответственно.

Наибольший рост финансовой емкости отмечен у китайских легковых автомобилей (+157,2%). По итогам десяти месяцев продажи новых китайских легковых автомобилей выросли на 21,6%.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам двенадцати месяцев 2021 года составили 1,7 автомобилей преобладает техника российских брендов — 439,6 тыс. ед., что на 0,1% меньше результата АППГ.

Среди автомобилей иностранных брендов наиболее высоки продажи у корейских марок — 377,6 тыс. ед.

По сравнению с январем-декабрем 2021 г. значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+102,3%).

Для Цитирования:
Финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2022;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: