Сначала напомним, что в ноябре и декабре 2017 г. прошли два отборочных тура конкурса профессионального мастерства сервисных специалистов Scania Top Team 2017– 2018, в которых приняли участие 47 команд среди дилерской сети «СканияРусь». В российский национальный финал прошли только 7 команд.
Участникам предстояло пройти семь станций с техническими заданиями, которые проверят уровень знаний и навыков специалистов.
Главной целью глобальных соревнований Scania является непрерывное совершенствование профессиональных навыков, знаний, а также умение контролировать и координировать свои действия с другими специалистами – весь этот багаж и опыт необходим для успешной работы сервисных станций Scania по всему миру.
«В финале национального этапа соревнований основной акцент был сделан на возможности сервисных специалистов испытать себя в стрессовых условиях и опробовать собственные уникальные методы решения сложных и нестандартных задач в команде. В этом году конкурс проводится под девизом "Движение к развитию"», – отметил Евгений Петричко, заместитель руководителя академии «Скания» в России.
«В процессе конкурса эмоции зашкаливали, но команда сумела слаженно, профессионально и спокойно подойти к решению поставленных задач и максимально эффективно пройти все задания. Наша команда впервые участвовала в соревнованиях Scania Top Team, и, несмотря на высокий уровень профессиональных навыков, мы не ожидали таких высоких результатов, а тем более победы, что стало для нас приятной неожиданностью», – прокомментировал капитан команды «Сканеры» Олег Хоменко.
В финале участники на семи станциях выполняли задания, которые совмещали теорию и практику. На этих станциях команды получали очки за правильные ответы или теряли их за ошибки. За прохождение каждой станции можно было набрать максимальное количество баллов – 50. На первой и пятой станциях соревнования проходили в развлекательной форме. Командам предстояло проявить свою сплоченность и командных дух, а также показать, как происходит развитие навыков у взрослых людей в области машиностроения. Оставшиеся упражнения представляли собой станции с различной техникой (автобус Scania Touring, седельный тягач нового поколения Scania и ДГУ), и участникам предстояло выявить технические неисправности этих единиц.