По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Феномен Смешариков и СмешБэнда: почему круглые мультперсонажи разрывают чарты и стадионы

В мире, где мультгерои становятся кумирами целого поколения, песни «Смешариков» звучат не просто как детские мелодии, они стали настоящим музыкальным явлением. За успехом и популярностью коллектива «СмешBand» стоит не только талант музыкантов, но и искусство правильного пиара. Сегодня мы говорим с Натальей Сизовой, пиардиректором «СмешBand», о том, как вывести любимых персонажей из мультика в сердца слушателей всех возрастов

— Наташа, как случилось, что Вы стали пиарщиком?

— Мне очень повезло в жизни, потому что я — тот редкий случай, когда моя деятельность связана со специальностью, приобретенной в еще институте. По первому образованию я специалист по связям с общественностью — это было новой и не очень понятной областью в 1999 году. Но мой практический опыт, полученный в рекламном агентстве, помог мне интуитивно почувствовать потенциал этого направления.

Я успешно окончила академию с красным дипломом, а позже, стремясь к развитию, получила второе образование в области маркетинга для углубления знаний в аналитике. Интересно, что наша учебная программа, несмотря на свою новизну, оказалась прекрасным фундаментом. Многие наши ребята дальше тоже разошлись по выбранным специализациям: кто-то пошел по линии HR, кто-то в политику, кто-то в психологию и бизнескоучинг, кто-то в организацию мероприятий или собственный бизнес.

Если говорить обо мне, то мне маркетинг ближе и понятнее, чем только работа со СМИ. Язык цифр и системность процессов я вижу и понимаю легче, чем пишу тексты, например. Но мы живем в удивительное время, когда при помощи технологий мы можем успешно закрывать некоторые вопросы с недостающими компетенциями.

После института я несколько лет работала маркетологом в крупной западной компании, потом руководителем большого направления в рекламном агентстве, а после рождения второго ребенка решила уйти в музыкальный менеджмент. Начинала я с работы директора небольшого англоязычного на тот момент артиста, было непросто, но этот опыт совершенно точно был необходим. Позднее я стала помогать организаторам крупных концертов и фестивалей или сама организовывать концерты. Работала с «Мегаполисом» Олега Нестерова, Варварой Визбор, Mgzavrebi, Инной Желанной, группами Аквариум, TequilaJazzz и др. Несколько лет была директором оркестра Optimystica Евгения Федорова и PR-директором международного музыкального фестиваля «Части Света», арт-директором которого был Борис Гребенщиков, в ноябре прошлого года присоседилась к «СмешBand» в качестве PR-директора.

Для Цитирования:
Феномен Смешариков и СмешБэнда: почему круглые мультперсонажи разрывают чарты и стадионы. Служба PR. 2025;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: