По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Эволюция продуктовой линейки

Сегодня портфель сертифицированных вагонов Объединенной Вагонной Компании состоит из более чем 70 инновационных моделей. О новых разработках холдинга для российского и европейского рынков рассказывает заместитель генерального директора по стратегии и продукту ПАО «НПК ОВК» Анна Михайловна Орлова.

За период с 2012 по 2021 год НПК ОВК сформировала портфель подвижного состава из более чем 70 моделей инновационных вагонов, каждая из которых отличается повышенной грузоподъемностью, увеличенной полезной погонной нагрузкой, сниженным коэффициентом тары по сравнению с аналогами. В основе всех разработок — тележка модели 18-9855 с межремонтным пробегом в 1 млн км или 8 лет, достигнутым за счет применения износостойких элементов. Улучшенная динамика и колеса повышенной твердости со специальными тормозными колодками снижают скорость износа, темп развития выщербин колес и увеличивают срок их эксплуатации.

Акционерное общество «Тихвинский вагоностроительный завод» — ведущее предприятие по выпуску грузовых вагонов нового поколения в СНГ. Официальный запуск производства состоялся в январе 2012 года.

Предприятие является одним из самых масштабных объектов транспортного машиностроения в Европе по объему инвестиций, производственным площадям и уровню технического оснащения.

В грузовых вагонах Тихвинского вагоностроительного завода перевозят свои грузы крупнейшие угольные компании страны — Кузбассразрезуголь и Сибирская угольная энергетическая компания, лидеры по производству минеральных удобрений Уралкалий, Уралхим и Акрон, крупнейший перевозчик зерновых грузов Русагротранс, а также другие грузоообразующие предприятия и транспортные компании.

В 2020 году Тихвинский вагоностроительный завод построил более 15 тыс. грузовых вагонов.

АО «ТВСЗ» входит в состав Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» — железнодорожного холдинга в сфере производства, аренды вагонов и транспортных услуг, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В 2021 году завершена подконтрольная эксплуатация универсальных полувагонов модели 18-9853 на тележках 18-9855, в ходе которой они подтвердили достаточный ресурс элементов тележек, тормозного и автосцепного оборудования для обеспечения назначенного межремонтного периода 8 лет или 1 млн км. Первые выпущенные полувагоны с разгрузочными люками 12-9853, а также вагоны-хопперы на тележках 18-9855 в 2020 году начали поступать в плановый ремонт. По другим моделям вагонов подконтрольная эксплуатация продолжается.

Для Цитирования:
Эволюция продуктовой линейки. Железнодорожник. 2022;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: