Братья Макдоналд ответственно подошли к фирменному стилю своего детища. Их идею подхватил архитектор Стэнли Местон — он спроектировал первое здание с золотистыми арками, которые и вошли в основу логотипа. Вскоре эти арки соединились в букву М, что мы и наблюдаем до сих пор.
Один из самых интересных логотипов в мире. Изначально символом этой сети кофеен стала морская сирена. Этот образ отсылает нас к древним мифам: сирены пленяли путников манящими песнями. Со временем образ морской дивы несколько поменялся: грудь стыдливо прикрыли, на голову надели корону, поменяли общий цвет логотипа — с темно-коричневого на зеленый. Но основная суть осталась прежней: хороший кофе, как магнит, притягивает путников и зовет зайти в кофейню.
Собственно, из названия все понятно: ловкая, сильная дикая кошка ассоциируется с быстротой, смелостью и свободой. Практически сразу пума в прыжке появилась и на логотипе и держится за него своими коготками до сих пор. В 2003 году компания кардинально поменяла корпоративный цвет на красный. Это придает бренду еще больше экспрессии.
Разработку логотипа создатель Nike поручил знакомой студентке-дизайнеру. По легенде, она перепробовала много вариантов, но ни один не смогла выбрать и в раздражении черкнула ручкой по листу бумаги. Эта галочка и стала знаменитым логотипом компании. Дизайнер получила за свою работу всего 35 долларов, кстати. Логотип стал настолько успешен, что в 1995 году отбросил название бренда — и без него эту галочку узнают во всем мире.
Тут особо без изменений: на протяжении десятилетий стиль логотипа оставался узнаваемым. То же название, тот же шрифт, никаких дополнительных слоганов. Единственное — желтый цвет полностью исчез из числа корпоративных. Сначала он побледнел, потом остался только на конце буквы V, и, наконец, в 2014 году дизайнеры убрали желтый цвет из логотипа совсем. Также они сделали плавный переход от глубокого индиго к ярко-синему.
Что мы все о зарубежных да зарубежных! Есть и отечественные бренды, которые тоже заботятся об айдентике. Вот, например, Сбербанк — стабилен и постоянен, что нельзя сказать о рубле. На протяжении долгих лет мы видим тот же корпоративный цвет — зеленый, а в последнее время с незначительным градиентом. Исчезло из логотипа слово «России» — и так понятно, «чьих вы будете». Ну и полосы наконец стали более асимметричными, с уклоном влево.