Елена Сорокина родилась, живет и работает в Москве. В настоящее время является UI/UX дизайнером в финансовой компании. Работы Елены отражают ее интересы в современном искусстве, фотографии, психологии и перформансе, когда тело и его энергии задействуются для самовыражения. Работы Елены находятся в нескольких частных собраниях в России.
Елена успешно закончила Национальный институт дизайна, Британскую школу дизайна, являлась слушателем курсов по психосоматике, перформансу, психологии и многих других. Она участвовала в различных выставках, мастер-классах, публикациях, раскрывая в своих работах мир подсознания и человеческой натуры через абстрактную живопись.
В своем творческом процессе Елена погружается в эмоциональную атмосферу для передачи различных, порой пограничных, психологических состояний. Она использует разнообразные материалы, включая банковские карточки и строительные инструменты, чтобы воплотить динамичность в своих работах. Глубокие познания в психологии и в методах саморазвития помогают художнику раскрывать тайны подсознания в своих произведениях и дают зрителям уникальную возможность заглянуть в себя.
Творчество Елены становится своеобразным путешествием внутренних эмоций, где каждая картина является ярким выражением человеческой природы, человеческих переживаний.
С самого детства Елена перерисовывала картинки с открыток, затем начала писать с натуры и планировала поступить в художественную школу, которая находилась далеко от дома. Родители не поддержали Елену в ее стремлении, но согласились на компромиссный вариант: кружок рисования, в котором Елене не понравилось, в результате чего она не выбрала профессию художника. В дальнейшем Елена сменила несколько творческих направлений: флорист, модельер-конструктор, дизайнер-график и UX/UI дизайнер (в настоящее время). Процесс написания картины, чувство цвета, магия смешивания красок — все это вдохновляет художника сегодня.
Был период, года Елена Сорокина приобретала все необходимые для творчества материалы, но рисовать и перерисовывать с натуры или с фотографий ей было уже не интересно — не было вдохновения. Холст и краски порой лежали без дела по несколько месяцев и ждали своего часа.