— Какие задачи Вы ставили, готовясь к самой первой выставке? Можно ли сказать, что к сегодняшнему моменту они выполнены или даже перевыполнены?
— В прошлом году выставке «ПИР» исполнилось двадцать лет, но , когда мы только начинали делать этот проект в России , еще не было понятия «индустрия гостеприимства». Мы были своего рода первооткрывателями, и главной наше й задаче й и миссие й было развивать тему гастрономии и гостиничной индустрии.
Мы создавали такое место, где можно было бы познакомиться с новыми трендами , технологиями , загореться новыми идеями , получить знания или на й ти партнеров по бизнесу, потому что выставка объединяет в себе большое количество самых разных профессионалов. По сути , выставка «ПИР» помогает сделать шаг вперед предпринимателям и тем, кто принимает решения в сво- ей работе, помогает найти новые решения , идеи и как вывод — создать что-то актуальное и востребованное для рынка. Поэтому перед нами всегда стоит несколько важных задач: показать новые технологии и оборудование и сделать качественную образовательную программу, чтобы отельеры и рестораторы от профессионалов услышали всё самое актуальное: от трендов до рабочих инструментов. Для нас «ПИР» — это всегда будущее, и наша цель — его показать.
Если говорить о результатах, то за эти двадцать лет нам удалось сделать мероприятие международного уровня, которые стало общепризнанным в индустрии HoReCa. Ежегодно под одной крышей мы собираем около 50 тыс. человек, сотни компаний, десятки спикеров и всех, кто так или иначе связан с этой отраслью. Более того, знаю, что для многих ПИР — промежуточный этап в оценке свой работы. Всё это стало возможно только потому, что для нас на первом месте всегда стояли интересы и образование аудитории, а не просто продажа квадратных метров экспонентам.
— Как менялась структура и программа выставок PIR Expo за прошедшие годы?