По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Елена Меркулова: «Бизнес ищет на выставке контакты, знания и технологии»

Ключевые слова:

Елена Меркулова — один из основателей и генеральный директор международной выставочной компании PIR Expo. На сегодня это целый пул отраслевых площадок с двадцатилетней историей. Совсем скоро ПИР вновь будет встречать десятки тысяч гостей: 24–27 сентября в КрокусЭкспо… В интервью журналам «Гостиничное дело» и «Общепит: бизнес и искусство» г-жа Меркулова рассказала о том, как происходило становление форума, как менялась идеология выставочного продукта, оценила перспективы отечественной сферы гостеприимства, а также прокомментировала глобальные тренды индустрии HoReCa.

— Какие задачи Вы ставили, готовясь к самой первой выставке? Можно ли сказать, что к сегодняшнему моменту они выполнены или даже перевыполнены?

— В прошлом году выставке «ПИР» исполнилось двадцать лет, но , когда мы только начинали делать этот проект в России , еще не было понятия «индустрия гостеприимства». Мы были своего рода первооткрывателями, и главной наше й задаче й и миссие й было развивать тему гастрономии и гостиничной индустрии.

Мы создавали такое место, где можно было бы познакомиться с новыми трендами , технологиями , загореться новыми идеями , получить знания или на й ти партнеров по бизнесу, потому что выставка объединяет в себе большое количество самых разных профессионалов. По сути , выставка «ПИР» помогает сделать шаг вперед предпринимателям и тем, кто принимает решения в сво- ей работе, помогает найти новые решения , идеи и как вывод — создать что-то актуальное и востребованное для рынка. Поэтому перед нами всегда стоит несколько важных задач: показать новые технологии и оборудование и сделать качественную образовательную программу, чтобы отельеры и рестораторы от профессионалов услышали всё самое актуальное: от трендов до рабочих инструментов. Для нас «ПИР» — это всегда будущее, и наша цель — его показать.

Если говорить о результатах, то за эти двадцать лет нам удалось сделать мероприятие международного уровня, которые стало общепризнанным в индустрии HoReCa. Ежегодно под одной крышей мы собираем около 50 тыс. человек, сотни компаний, десятки спикеров и всех, кто так или иначе связан с этой отраслью. Более того, знаю, что для многих ПИР — промежуточный этап в оценке свой работы. Всё это стало возможно только потому, что для нас на первом месте всегда стояли интересы и образование аудитории, а не просто продажа квадратных метров экспонентам.

— Как менялась структура и программа выставок PIR Expo за прошедшие годы?

Для Цитирования:
Елена Меркулова: «Бизнес ищет на выставке контакты, знания и технологии». Общепит: бизнес и искусство. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: