По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Электронная коммерция по всему миру — статистика и факты

За последние несколько лет электронная коммерция стала неотъемлемой частью глобальной системы розничной торговли. Анализ и перспективы.

Как и многие другие отрасли, розничная торговля претерпела существенные изменения после появления интернета, и благодаря продолжающейся цифровизации современной жизни потребители практически из каждой страны теперь получают выгоду от онлайн-транзакций. Поскольку доступ к интернету и его распространение во всем мире быстро растут, а число пользователей интернета приближается к пяти миллиардам, число людей, совершающих покупки в Интернете, также постоянно растет. В 2021 году объем продаж электронной розничной торговли во всем мире превысил 5,2 триллиона долларов США, и ожидается, что эта цифра достигнет новых высот уже в ближайшие годы.

Интернет-пользователи могут выбирать из различных онлайн-платформ для просмотра, сравнения и покупки товаров или услуг, которые им нужны. В то время как некоторые веб-сайты специально ориентированы на клиентов B2B (бизнес для бизнеса), отдельным потребителям также предоставляется огромное количество цифровых возможностей. По состоянию на 2021 год на онлайн-рынки приходилась наибольшая доля покупок по всему миру. Лидером мирового рейтинга розничных интернет-магазинов с точки зрения посещаемости является американский Amazon.

Гигант электронной коммерции из Сиэтла, предлагающий электронную розничную торговлю, компьютерные услуги, бытовую электронику и цифровой контент, зарегистрировал более 5,6 миллиардов прямых посещений своего вебсайта еще в мае 2022 года. Однако Amazon занимает третье место после китайских конкурентов Taobao и Tmall. Обе платформы находятся под управлением Alibaba Group, ведущего поставщика онлайн-торговли в Азии.

Поскольку внедрение мобильных устройств происходит быстрыми темпами, особенно в регионах, где отсутствует другая цифровая инфраструктура, мобильная интеграция будет продолжать формировать покупательский опыт в будущем.

Одной из наиболее заметных тенденций в мире электронной коммерции является беспрецедентное использование мобильных устройств. В 2022 году на смартфоны приходилось более 70 процентов всех посещений розничных вебсайтов по всему миру, и, в свою очередь, они также генерировали большинство онлайн-заказов по сравнению с настольными компьютерами и планшетами. Поскольку внедрение мобильных устройств происходит быстрыми темпами, особенно в регионах, где отсутствует другая цифровая инфраструктура, мобильная интеграция будет продолжать формировать покупательский опыт в будущем. Мобильная коммерция особенно популярна в Азии: в таких странах как Южная Корея, более 72 % общего объема онлайнтранзакций приходится на мобильный трафик.

Для Цитирования:
Электронная коммерция по всему миру — статистика и факты. Современная торговля. 2023;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: