С 2013-го по 2016 год я работал в ГАУ ДО «Центр технического творчества Брянской области» ЦТТ Брянской области. За три года удалось сделать очень многое — я объездил районные центры с семинарами по образовательной робототехнике, 5–6 раз выступал в БИПКРО (Брянском институте повышения квалификации работников образования) и в ДДЮТ им. Ю.А. Гагарина. Выставлял работы на бесчисленных областных форумах, выставках, ярмарках и прочих мероприятиях.
Из действительно важных достижений, которые я люблю отмечать, — создание с нуля ежегодного регионального фестиваля робототехники «РОБОМИР» в Брянске. Я провел его два раза, а в этом году меня уже «приглашали» на него.
Ну и, конечно же, радовали достижения моих воспитанников. Это первое место в межрегиональных соревнованиях по робосумо в Белгороде, второе место на Национальном чемпионате WorldSkills в Екатеринбурге, первое место на научнопрактической конференции «Первые шаги в науку» и многие другие награды и достижения.
Летом 2016 года я распрощался с ЦТТ и принял предложение о создании коммерческого кружка робототехники. Его руководитель Ирина Викторовна Бабикова — индивидуальный предприниматель. В один прекрасный день она задумалась, а чем сегодня занимаются дети, кем они станут, что их ждет в будущем.
В общем, она решила, что популярные кружки робототехники в Москве и других крупных городах — очень важное и интересное дело. А в Брянске с этим было, мягко говоря, туго. Ирина Викторовна быстро нашла меня (единственного на тот момент преподавателя детской робототехники в области) и предложила работать у нее.
И так в сентябре открылся детский развивающий клуб «Электроник». Мы находимся в Советском районе, по сути, в самом центре города. Вход в офис у нас находится позади здания, но за счет этого удалось за адекватную арендную плату получить неплохую площадь. У нас есть приемная, два кабинета, гардероб, санузел — в общем, весь необходимый комплект.
На праздничное открытие «Электроника» пришли родители с детьми, а мы им рассказывали о том, чему мы будем их учить, показывали роботов, которых они будут делать, давали детям поуправлять ими. Показывали видео с последними современными разработками в области робототехники. Рассказывали, как это важно и интересно — быть на передовой самой развивающейся отрасли науки.