● Грузовики Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разработаны для перевозок сыпучих грузов и других применений в пределах города.
● Эти автомобили поступят в продажу в Швеции, Норвегии, Германии, Швейцарии, Франции и Нидерландах.
● Volvo FL Electric имеет полную массу 16 т, а Volvo FE Electric — 27 т.
«Глобальная урбанизация требует, чтобы городская логистика и грузовые автомобили вообще не имели выбросов, чтобы уровень шума был как можно ниже и все это как можно быстрее. И Volvo FL Electric и Volvo FE Electric — наш ответ на эти вызовы! Эти грузовики удовлетворяют как экологическим, так и коммерческим требованиям наших клиентов», — отмечает Йонас Одермальм (Jonas Odermalm), вице-президент компании.
Давайте посмотрим, какие перспективы у электрогрузовиков в городской жизни. Начнем с того, что отсутствие шума позволит производить отгрузку и загрузку в ночное время, что, не может не сказаться положительно на загруженность дорог в дневное время суток. Да и к тому же, отсутствие выбросов, откроет нам новые возможности, например производить загрузку-отгрузку в помещениях и экологических зонах. Главная задача всей индустрии электрокаров — Максимально оптимизировать соотношение полезной загрузки к дальности хода.
По словам Йонаса Одермалма: «Решение Volvo Trucks будут базироваться на индивидуальных потребностях бизнеса, которые учитывают ряд параметров, таких как циклы движения, грузоподъемность и анализ маршрута, чтобы использовать емкость аккумулятора максимально эффективно»
Машины Volvo FL Electric и Volvo FE Electric разрабатывались и тестировались с выбранными заказчиками в Гетеборге, Швеция. Водители проводившие испытания, дали множество положительных отзывов, особенно отметив плавность ускорения машин, работу адаптивной трансмиссии и то, насколько грузовики тихие.
По словам Йонаса Одермалма: «Хотя отзывы клиентов были положительными, мы признаем, что в большинстве городов сеть зарядок все еще развивается, и мы работаем вместе с государственными и частными партнерами для согласования стратегии ее расширения на долгую перспективу. Но понятно, что темпы развития инфраструктуры зарядных станций должны расти».