По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Электробус камаз передан в опытную эксплуатацию

Андрей Суворов e-mail: specautotechnika@gmail.com
Ключевые слова:

В рамках деловой программы «Комтранса-2017» была представлена новая модель электрического транспорта — электробус второго поколения КамАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 — в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

В рамках деловой программы «Комтранса-2017» была представлена новая модель электрического транспорта — электробус второго поколения КамАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 — в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro.

На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова (так называемый книлинг), делающими более комфортным вход для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизмененным салоном — в нем отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

Все преимущества нового электробуса КамАЗ-6282 в скором времени будут испытаны на подмосковных маршрутах.

«Москва и Московская область находятся в числе первых регионов России, которые активно занялись вопросом внедрения общественного электротранспорта. Первая в России тестовая эксплуатация электробуса второго поколения была проведена ГУП "Мострансавто" на маршруте "Сколково — Славянский бульвар" в 2015 году, — комментирует генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов, д-р техн. наук, профессор. — Это был образец электробуса КамАЗ с литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro. Испытания прошли успешно, машина хорошо зарекомендовала себя».

Электробус второго поколения KамAЗ-6282, разработанный ПАО «КАМАЗ» с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. В церемонии приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов и другие официальные лица.

Для Цитирования:
Андрей Суворов, Электробус камаз передан в опытную эксплуатацию. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: