Разработка концепт-кара Mercedes-AMG GT XX — результат широкой кооперации как внутри немецкого концерна Daimler (конструкторское бюро MercedesBenz в Зиндельфингене, подразделение Mercedes-AMG в Аффальтербахе), так и с ведущими мировыми производителями автокомпонентов.
Так, электромоторы разработаны британской фирмой Yasa limited. Их основное достоинство — высокая производительность при компактных размерах. По оценкам разработчиков, они занимают только треть места обычных электродвигателей и при этом на две трети легче.
Всего моторов, в конструкции которых использован карбид кремния, три (один спереди и два сзади). Подобные моторы используются в гибридных суперкарах Ferrari SF90 Stradale и Lamborghini Revuelto.
Два электромотора смонтированы в одном корпусе с планетарной передачей и инвертором и снабжены системой жидкостного охлаждения. В большинстве сценариев вождения используются именно они, при этом в управлении моторами задействована высокоточная система контроля вектора тяги. Передний силовой агрегат, дополненный собственным редуктором, работает только при необходимости. Совокупная отдача моторов превышает 1360 л. с., что позволяет электромобилю разгоняться до 360 км/ч.
Суперкар получил новую батарею собственной разработки c цилиндрическими ячейками и непосредственным масляным охлаждением. Автомобиль оснащен 800-вольтовой электросистемой и поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 850 кВт, позволяющую увеличить запас хода на 400 км всего за 5 минут.
Прототип зарядной станции для таких характеристик уже разработан, и в будущем Mercedes-Benz планирует устанавливать такие зарядки на собственных сетях.
Дизайн Mercedes-AMG GT XX схож с концептом Mercedes-Benz Vision One-Eleven, а также футуристичным Vision AMG 2022 года. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,198. Кроме того, на концепте реализованы необычные активные элементы — регулируемые лопасти в 21-дюймовых кованых колесных дисках. В движение они приводятся центральным микромотором, который снабжен собственным генератором. Источником электроэнергии является вращающееся колесо, и тем самым система не использует электроток главной батареи.