Успешный тест на выносливость: клиенты могут полагаться на новый eVito в неблагоприятных погодных условиях. К такому выводу пришла команда разработчиков подразделения Mercedes-Benz Vans, которая подвергла полностью электрический фургон обширным зимним испытаниям на севере Швеции. Новый eVito был тщательно протестирован в течение нескольких недель cкандинавской зимой при температуре до –30 °С. В рамках испытаний в Арьеплуге около полярного круга испытывали холодный запуск двигателя, а также показатели заряда и движения при низких температурах.
eVito, вторая полностью электрическая модель после Vito E-Cell 2010 года у подразделения Mercedes-Benz Vans, доступна для заказа с ноября 2017 года, а начало поставок запланировано во второй половине 2018 года. На испытательном полигоне в Арьеплуге с его участками для динамичной езды, поворотами и лесом автомобили должны были продемонстрировать свои возможности при низкотемпературных испытаниях, а также управляемость, экономичность, эргономику и комфорт в экстремальных условиях. Во время тестов на замерзших озерах и на полигоне жестким испытаниям подверглись процессы зарядки и управления в холодных условиях, а также защита от холода компонентов привода, программного обеспечения и их интерфейсов (например, тормоза, ESP) – все это сопровождалось измерениями специальным метрологическим оборудованием.
Реакция электромобиля с аккумулятором на различные климатические условия имеет важное значение для практического управления парком. Таким образом, в дополнение к показателям холодного запуска и размораживания основное внимание также уделялось запасу хода. Среднеразмерный фургон имеет все преимущества для доставок в городах, торговых и пассажирских перевозок. При установленной емкости аккумулятора 41,4 кВт/ч запас хода нового eVito составит около 150 км. Даже в неблагоприятных условиях у клиентов есть 100 км.
Высокое качество и безопасность рабочего места водителя являются еще одним важным предварительным условием для коммерческого автомобиля. Фургон также должен быть удобен водителям, которые находятся в нем изо дня в день. Отопление салона должно надежно работать при низких температурах, а обогрев окон – обеспечивать четкий обзор как можно быстрее. Другие факторы включают безопасное управление по снегу и льду, а также устойвости к морозам элементов кузова. Все эти параметры были испытаны в экстремальных условиях в Арьеплуге тридцатью инженерами, специалистами по электронике и механиками Mercedes-Benz Vans. И поскольку автомобили должны также доказать свою эффективность в летнее время, зимние испытания сопровождаются летними испытаниями. Летом eVito будет подвергаться дальнейшим тестам в Испании при температуре до 35 °С в тени.