Это самый уникальный из седельных прицепов. Даже сын человека, который изобрел его, очень прямо об этом говорит: «Эль Чико — это единорог». На самом деле, прицеп может скоро стать таким же мифическим персонажем, как и конеподобное существо. Нам известен, по крайней мере, один, который существует (и используется) по сей день.
«Волшебный» статус единорога VW Beetle Трейлер Gooseneck взят из рекламы 1974 года, которая впервые показала его в движении. Это видео имеет тенденцию всплывать на поверхность и становиться вирусным каждые несколько лет. Судя по внеш нему виду, он существует с незапамятных времен, хотя до недавнего времени мало кто имел представление, было ли пятое колесо, показанное в нем, реальным или оно когда-либо было сделано.
На самом деле это отрывок из телешоу под названием «Автомобиль и трек», а человек за рулем «Жука» — изобретатель трейлера Джо Бостиан. Его сын, также по имени Джо Бостиан, подтверждает, что видео было первым (и, вероятно, единственным) профессионально сделанным рекламным роликом для трейлера. В то время Бостиан-старший имел 30-летний опыт работы в RVS, и он думал, что его последняя идея — трейлер для вечно популярных мини-автомобилей — наконец-то поставит его на карту.
Он построил El Chico на своей компании International Travel Trailer Inc., но Бостиан-младший говорит, что эта фирма никогда не достигала успеха. Точные цифры Эль Чико не известны, и поскольку Бостиан-старший скончался еще до того, как видео впервые стало вирусным, получить разъяснения невозможно. Его сын помнит только тот, который был снят на видео: «Я видел, как над ним работали только один или два человека, и я уверен, что они были друзьями моего отца». Идея не вызвала интереса — и инвестиций — в то время, поэтому бизнес так и не взлетел.
Согласно онлайн-сообщениям, было построено как минимум два таких блока, но полностью восстановлен только один. Для любителя «жучков» это абсолютно идеальный аксессуар для вторичного рынка, в соответствии со стилем и традицией VW Beetle, и вливающий новую функциональность в любимый крошечный автомобиль. Для записи, однако, он не был разработан специально для Beetle; Бостиан выбрал его, потому что это был самый популярный маленький автомобиль в то время, и он нуждался в ассоциации, чтобы привлечь внимание.