По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Эксклюзив с подъемной осью: Man TGX для ГК «Желдорэкспедиция»

которая активно использует дополнительные транспортные возможности длинных 16-метровых полуприцепов.
Ключевые слова:

Обозначение тягачей из этой партии — MAN TGX 26.400 6x2/2 BLS. Главная техническая особенность — средняя подъемная ось. При транспортировке пустого полуприцепа ось поднимается, а когда автопоезд загружен — опускается. На всех тягачах используется кабина XLX со средневысокой крышей. Ширина кабины — 2440 мм, длина — 2280 мм. Предусмотрен аэродинамический пакет для кабины, включающий в себя спойлер для крыши и боковые обтекатели. Правый обтекатель — подвижен. Это позволяет водителю легко получать доступ к тормозным и электрическим коммуникациям полуприцепа, соединенными с тягачем.

Габаритные нормы длины седельного автопоезда отличаются в различных странах. В России для сцепок такого типа разрешена длина 20 м. Это позволяет эксплуатировать на российских дорогах седельные автопоезда с более длинными и, соответственно, более вместительными полуприцепами для перевозки легких объемных грузов. Для соблюдения законодательных ограничений по нагрузке на ось таким автопоездам необходимы трехосные седельные тягачи. В то же время для перегона пустого полуприцепа достаточно будет двухосного тягача. Совместить все достоинства двух- и трехосных тягачей, соблюдать законодательные нормы и при этом экономить топливо и износ шин при холостом пробеге позволяют версии седельных тягачей с колесной формулой 6х2/2, где одна ось подъемная. При этом разрешенная полная масса 6-осного автопоезда — 44 т, что позволяет транспортной компании перевозить больше груза.

Под кабиной установлен двигатель MAN D2066LF41 мощностью 400 л. с. Двигатель отвечает экологическим нормам Euro-5, оборудован системой впрыска топлива Common Rail. Поскольку предполагается эксплуатация тягачей, в том числе и в северных регионах, добавлена функция холостого хода при очень низких температурах. Теплоизоляция кабины выполнена по схеме Nordic.

Коробка передач — ZF 16S 223 DD. Ведущий мост — третий, оборудован гипоидной главной передачей и блокировкой дифференциала. Передаточное соотношение заднего моста — 3,08. Поддерживающая ось перед ведущим мостом — неуправляемая, подъемная. Задняя подвеска — пневматическая. Тягач оборудован системами безопасности MAN BrakeMatic, ABS, ASR, ESP.

Для Цитирования:
, Эксклюзив с подъемной осью: Man TGX для ГК «Желдорэкспедиция». Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: