Состав участников в этот раз не сказать что многочисленный: всего 24 экипажа из 18 городов России, из которых 14 — участники автомобильных зачетов («Абсолютный», «Т2», «Т3» и «R»), а еще 10 спортсменов выступят в зачетах по кросс-кантри ралли. Команда «ГАЗ Рейд Спорт» представила на гонке два экипажа в зачете «R» (Рейд Спорт). И в этот раз вместо Алексея Игнатова за рулем одной из «ГАЗЕЛЬ NN» Алексей Хлебов — опытный пилот, который уже выступал за команду за рулем спортивного грузовика Садко NEXT. Их главными конкурентами в классе «R» станут экипажи Богдана Вавренюка на мощном прототипе ГАЗ‑67 и Евгения Яковлева УАЗ Карго.
В пятницу 31 октября спортсмены прошли традиционные проверки и официальные тесты, где экипажи смогут провести последние настройки техники и адаптироваться к покрытию. Это была ключевая возможность для пилотов «ГАЗ Рейд Спорт» — Александра Семенова и дебютирующего за рулем ГАЗЕЛи Алексея Хлебова — проверить автомобили и подготовиться к предстоящим сложным участкам.
Александр Семенов, пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт»:
«Гонка «Тихий Дон» — этап с замечательными, но сложными пейзажами: скоростные песчаные участки, лесные массивы, знаменитые красные грунты. Наша задача — пройти их быстро и безошибочно, чтобы с победой вернуться домой. Конечно, в дождливую погоду лес становится опасным, каждый маневр грозит сходом с трассы, но наша команда уже имеет большой опыт борьбы с грязью в этом сезоне.»
Евгений Павлов, штурман, добавил:
«Гонка в станице Вешенская — традиционная, но всегда интересная, с разноплановыми трассами. Здесь есть и открытый песок, и множество песчаных дорог, и серьезные технические участки — так что с точки зрения езды нам предстоит поработать. Примечательно, что мы выступаем новым экипажем: я впервые буду выступать вместе с Алексеем Хлебовым. Мой постоянный пилот Алексей Игнатов борется сейчас за звание обладателя Кубка мира и поэтому в экипаже замена. Для Алексея это дебют за рулем ГАЗЕЛи, так как раньше он выступал на наших грузовиках Садко и даже стал чемпионом России. Для Алексея сейчас ключевая задача — почувствовать ту самую грань между скоростью и надежностью, которая есть у каждого автомобиля и для каждого она своя. В ралли-рейдах нельзя просто ехать быстро — нужно ехать на пределе, но с оглядкой на возможности машины».