В конце апреля 2018 г. были подведены итоги конкурса «Пресс-служба года – 2017». Победу в этом ведущем профессиональном конкурсе в номинации «Лучший PRпроект в государственной сфере» присудили пресс-службе губернатора и правительства Ленинградской области за видеоролик «У нас все точно», посвященный передаче в Законодательное собрание проекта бюджета региона.
Жюри оценило нестандартный замысел, медийность и обратную связь от аудитории – ролик, в котором проект бюджета представляет робот с розовыми дредами, собранный в детской лаборатории робототехники, на канале губернатора Ленинградской области посмотрели более 180 тыс. пользователей.
Видео попало в эфиры и на страницы ведущих СМИ, стало источником многочисленных мемов и обсуждений в социальных сетях.
В своей номинации проект конкурировал с 30 заявками, всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов из России, Казахстана, Республики Беларусь.
Екатерина, недавно пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области стала победителем ведущего профессионального конкурса «Прессслужба года – 2017». Вы впервые принимали участие в конкурсе? Как Вы себя ощущаете в роли лучших?
– Про конкурс знали и раньше, но участвовали впервые. По итогам года поняли, что, действительно, есть продукт, с которым можно рассчитывать на успех. Подавали заявки на конкурс в нескольких номинациях, но, конечно, «Робот…» был самым креативным.
– У многих создалось представление, что работа прессслужбы заключается только в предоставлении релизов и анонсировании мероприятий. Профессиональные конкурсы помогают разрушить такой стереотип?
– Профессиональные конкурсы, на мой взгляд, позволяют заглянуть за горизонт, почувствовать, что есть нового, какие удачные решения применяют коллеги… Словом, дают возможность «глотнуть свежего воздуха».
Сейчас так стремительно и кардинально меняется коммуникационное пространство, что традиционных пресс-релизов и анонсов недостаточно для получения желаемого результата Профессиональные конференции и конкурсы, когда они действительно профессиональные – срез этих изменений, возможность оценить тренды, их эффективность в своей сфере…