По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 659

Эффективная реклама компании в Интернете

Устинович Е.С. д-р полит. наук, доцент, профессор кафедры экономики, управления и политики, Юго-Западный государственный университет

Эффективная реклама компании в Интернете позволяет охватить сотни или даже тысячи потенциальных клиентов, использующих сеть. Есть действительно много способов продвижения компании. Приведены 10 популярных методов, которые помогут вашей компании выйти из сотен тысяч других компаний. Не все методы рекламы, представленные ниже, хорошо подойдут для любой формы деятельности, поэтому мы также советуем вам, для кого форма продвижения будет наиболее выгодной.

Литература:

1. Google My Business – https://www.google. com/business

2. Время рекламы. Теория и практика рекламы. СМИ. РА – http://advtime.ru/

3. Реклама в регионах – http://reklama-region.com/

4. Рекламные идеи. О брендинге и креативе – http://www.advi.ru/

5. Состав. Один из самых информационно-насыщенных и популярных порталов о рекламе – www.sostav.ru

Реклама сайта компании в Интернете через его позиционирование по правильно подобранным ключевым словам является одним из наиболее эффективных методов продвижения. Короче говоря, он состоит в оптимизации веб-сайта (например, установка заголовка, описания страницы, заголовков, перенаправлений и устранение ошибок, которые мешают индексации страницы роботами поисковых систем), его содержания (включая насыщение ключевыми словами, создание тематических разделов, размещение ценной информации) и создание профиля ссылок (например, путем публикации ссылок на различных ценных веб-сайтах, создания визитных карточек в бизнес-каталогах и т. д.) с точки зрения конкретных ключевых фраз, чтобы веб-сайт мог отображаться на максимально возможной позиции Google, Bing, Yandex или другие поисковые системы. Достижение высоких позиций по часто используемым фразам приводит к тысячам посещений потенциальных клиентов каждый день.

Стоимость приобретения одного пользователя благодаря позиционированию сайта очень низкая, и результаты могут быстро превзойти наши ожидания.

Однако, чтобы пользоваться преимуществами позиционирования, требуется терпение, систематическая работа и постоянное развитие сайта. Наибольший трафик генерируют высококонкурентные фразы, а время, необходимое для продвижения сайта для таких выражений, исчисляется месяцами, а в случае наиболее конкурентоспособных – даже годами.

Кроме того, позиционирование требует приобретения специализированных знаний (как в области программирования для изменения кода сайта, так и в области SEO, т. е. оптимизации веб-страниц) и – из-за постоянных изменений в алгоритмах поисковых систем – постоянного пополнения. По этой причине, выбирая этот способ рекламы своей компании, стоит сообщить об этом в специализированную компанию, имеющую опыт работы в сфере SEO.

Для кого?

• Каждая компания.

• Эффекты зависят от конкурентоспособности ключевых слов.

Какая стоимость?

Для Цитирования:
Устинович Е.С., Эффективная реклама компании в Интернете. Директор по маркетингу и сбыту. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: