Реклама сайта компании в Интернете через его позиционирование по правильно подобранным ключевым словам является одним из наиболее эффективных методов продвижения. Короче говоря, он состоит в оптимизации веб-сайта (например, установка заголовка, описания страницы, заголовков, перенаправлений и устранение ошибок, которые мешают индексации страницы роботами поисковых систем), его содержания (включая насыщение ключевыми словами, создание тематических разделов, размещение ценной информации) и создание профиля ссылок (например, путем публикации ссылок на различных ценных веб-сайтах, создания визитных карточек в бизнес-каталогах и т. д.) с точки зрения конкретных ключевых фраз, чтобы веб-сайт мог отображаться на максимально возможной позиции Google, Bing, Yandex или другие поисковые системы. Достижение высоких позиций по часто используемым фразам приводит к тысячам посещений потенциальных клиентов каждый день.
Стоимость приобретения одного пользователя благодаря позиционированию сайта очень низкая, и результаты могут быстро превзойти наши ожидания.
Однако, чтобы пользоваться преимуществами позиционирования, требуется терпение, систематическая работа и постоянное развитие сайта. Наибольший трафик генерируют высококонкурентные фразы, а время, необходимое для продвижения сайта для таких выражений, исчисляется месяцами, а в случае наиболее конкурентоспособных – даже годами.
Кроме того, позиционирование требует приобретения специализированных знаний (как в области программирования для изменения кода сайта, так и в области SEO, т. е. оптимизации веб-страниц) и – из-за постоянных изменений в алгоритмах поисковых систем – постоянного пополнения. По этой причине, выбирая этот способ рекламы своей компании, стоит сообщить об этом в специализированную компанию, имеющую опыт работы в сфере SEO.
Для кого?
• Каждая компания.
• Эффекты зависят от конкурентоспособности ключевых слов.
Какая стоимость?