В «Инстаграм» выставляется абсолютно всё. Есть люди, подсевшие на него конкретно. Их жизнь можно проследить по огромному количеству фото и видео, которые они постоянно выкладывают в Сеть. Среди этих многочисленных образов есть яркие фотографии еды, которые можно листать бесконечно. Больше всего здесь попадается много различных коктейлей, смузи, сочетания десертов и комбинаций из фруктов, но есть и полноценные блюда. Яркое многообразие еды порой раздражает, но иногда глаз цепляет что-то интересное, необычное, то, что непременно хотелось бы попробовать самому. Например, какие-нибудь экзотические блюда, которые в реальной жизни вы вряд ли увидите и попробуете на вкус, не побывав где-то на краю земли и не окунувшись в атмосферу и обычаи той страны, где и готовят такие яства.
Люди этих профессий занимаются созданием красивой фотографии еды. Их задача состоит в том, чтобы создать по возможности аппетитный образ продукта, сделать настолько выгодный снимок еды, что ее тут же захочется купить и съесть.
Еду, выкладываемую в «Инстаграм», можно разделить на категории:
• пища народов мира (сюда входят необычные фрукты и овощи, произрастающие на территории той или иной страны, национальные блюда, грибы, ягоды);
• еда в ресторанах, кафе, барах (оформление, подача, меню — это часто делается с целью рекламы заведения, поэтому иногда стоит обращать внимание на такие фото);
• диетическое питание (часто при листании ленты в «Инстаграме» постоянно возникают предложения рекламного характера о похудении и предлагается комплекс специального питания, которое якобы поможет похудеть);
• процесс приготовления (в данной категории представлены фото и видео, на которых изображен процесс приготовления конкретных блюд, даны пошаговые инструкции, показаны мастер-классы от известных шеф-поваров, это полезная информация для тех, кто увлечен кухней);