По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Джинсы — это навсегда

Ключевые слова:

Джинсовая одежда уже давно не имеет ни социальных, ни возрастных рамок. В магазине любого сегмента покупатель с любым вкусом и мировосприятием найдет одежду, сшитую из денима. Эта продукция будет востребована всегда и везде. И, открывая новый магазин, конечно, нужно учитывать этот беспроигрышный вариант, включая в ассортимент джинсовые коллекции.

В нынешний посткризисный период после пережитого спада многие дизайнеры в своих новых коллекциях вновь обратили внимание на деним. На волне этого интереса появились и новые бренды, а старые значительно расширили свой ассортимент.

Так, по мнению Кирилла Болдина и Анны Шапко, бренд-менеджеров деним-направления шоу-рума «Пилот», развитие сегмента джинсовой одежды идет довольно успешно: «На сегодняшний день в значительной степени увеличивается интерес конечного потребителя к сегменту “премиум”. Вследствие чего в этой нише появляется больше предложений по брендам, которые до недавнего времени можно было пересчитать по пальцам. Произошла серьезная переоценка отношения покупателя к разным уровням компаний-производителей в регионах. Прослеживается тенденция смещения интереса от очень дорогих, известных марок с громкими именами и крупными логотипами к молодым, менее известным, но уверенно встающим на ноги. Они хоть и не люксовые, но имеют более пропорциональное соотношение “цена/качество”, а следовательно, и перспективу развития, особенно среди мидл-класса. Этот год вообще был крайне удачным в отношении развития брендов, работающих с денимом, так как одной из основных тенденций был джинсовый тотал-лук. Почти в любой известной марке можно найти джинсовые рубашки, куртки, жилетки, шорты, юбки и аксессуары. Благодаря этому произошло довольно сильное расширение ассортиментного ряда, появилось множество новых интересных моделей и вариантов кроя».

Ирина Максимовская, директор шоу-рума ColtaM, имеет свой взгляд на развитие денима: «Большинство экспертов отмечают, что сейчас рынок денима находится в легкой стагнации, по крайней мере в Европе. Но, несмотря на снижение темпов потребления и сокращение заказов для основных производителей денима, связанные с возросшим потенциалом стран с дешевым производством и цикличными пиками-падениями в потреблении денима, значительный потенциал роста данного сегмента сохраняется».

Джинсовая продукция отличается универсальностью и демократичностью, она подходит различным слоям населения и различным возрастам, не имеет временной привязки к сезону и разнообразна в применении. Джинсы — это одновременно дань и fashion-тенденциям, и комфорту, и удобству, и роскоши, они легко вписываются в различные модные и социальные контексты.

Для Цитирования:
Джинсы — это навсегда. Современная торговля. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: