Экспозиция выставки «Дым перемен» разделена на две части. Первая часть выставки, «ДЫМ», — собрание небольших декоративных керамических фигурок, кадильниц. Традиционно подобные кадильницы — обязательный атрибут в буддистских религиозных практиках, а некоторое время назад креативная группа Neighbourhood (Япония) создала на их основе современные декоративные «дымилки». Китайская каолиновая глина (материал, используемый в традиционной керамике) была заменена локальной глиной, издавна использовавшейся в русских гончарных ремеслах, а сам предмет, утратив свою сакральность, приобретает новую форму.
Вторая часть выставки, «ПЕРЕМЕНЫ», — обеденный сервиз, сделанный и расписанный специально для выставки. В случае с посудой абсолютно очевидна функциональная нагрузка, но есть и простор для творческих вариаций. Сервиз от ae kids, созданный специально для выставки «Дым перемен», как раз и является вариацией. Он вдохновлен знаменитым чайным фарфоровым сервизом, расписанным по мотивам работ Николая Суетина. Увидеть оригинальный сервиз можно в постоянной экспозиции Музея декоративного искусства.
В случае с повседневной посудой абсолютно очевидна функциональная нагрузка, но есть и простор для творческих вариаций
Выставка «Дым перемен» проходит в новой институции музея — Центре моды и дизайна, который был создан при содействии Министерства культуры РФ. Центр моды и дизайна имеет социальную направленность — планируется проведение широкого спектра мероприятий, направленных на поддержку молодых дизайнеров. Специально выбран график работы Центра (с 12:00 до 21:00) и принято важное решение — сделать бесплатный вход для посетителей.
В 2016 году Руслан Мартынов и Данил Херстберг, долгое время работавшие вместе над коммерческими заказами крупных брендов, решили создать собственную компанию. Она получила название ae corp. Это творческое объединение, использующее художественный, ремесленный арсенал для решения коммерческих задач. Помимо многочисленных ивентов, ae corp., например, сделала все визуальное решение для иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Частью декораций спектакля, помимо прочего, было пространство художника. Для его создания Руслан Мартынов, сам являющийся выпускником Московского художественного лицея (МАХЛ РАХ), обратился к своим старым преподавателям с просьбой посоветовать молодых талантливых ребят. Так у ae corp. появилось новое подразделение — ae kids.