По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Двигатели для автобусов российского производства

Д-р Детлеф Хуг e-mail: Detlef.Hug@man.eu
Ключевые слова:

На специализированной выставке Busworld в бельгийском Кортрейке компания MAN Truck & Bus объявила о поставке 2188 двигателей заводу «ЛиАЗ», дочернему предприятию крупнейшего в России автомобильного концерна «Группа ГАЗ». Стоимость заказа исчисляется десятками миллионов евро. В него входят различные двигатели, начиная с эффективных дизельных двигателей и заканчивая двигателями на природном газе.

Оснащенные этими двигателями городские автобусы длиной 12 и 18 м будут использоваться преимущественно для пассажирских перевозок в российской столице — Москве. Помимо того, прогрессивная технология приводов MAN найдет свое применение в парках городских автобусов в Санкт-Петербурге и других российских городах. К настоящему времени «ЛиАЗ» получил около половины заказанных двигателей, а к концу года заказ будет выполнен полностью.

«В больших городах, таких как Москва, к общественному транспорту предъявляются особо высокие требования. Городские автобусы должны обеспечивать надежную и своевременную перевозку пассажиров даже при экстремальных погодных условиях и высоком пассажиропотоке. Мощные и экологичные двигатели MAN представляют собой идеальную основу для эффективной и надежной работы автотранспорта. Особенно радует тот факт, что, закупая двигатели MAN, соответствующие норме "Евро-5", и двигатели на природном газе, "ЛиАЗ", являющийся одним из ведущих российских производителей автобусов, делает выбор в пользу экологически безопасной технологии приводов для пассажирских перевозок», — говорит Ларс Химмер, коммерческий директор компании MAN Truck & Bus в России.

Тихие в работе дизельные двигатели MAN D0836 LOH и двигатели на сжатом природном газе E0836 LOH отличаются высокой удельной мощностью при минимальном шумообразовании.

Для обоих типов двигателей характерна высокая экономичность за счет малого расхода топлива и смазочных материалов. Благодаря технологии MAN PURE DIESEL® эксплуатация экологически чистых двигателей MAN D0836 LOH («Евро-4» и выше) производится без присадок. Показатели состава отработавших газов двигателей на сжатом природном газе даже без пылевого фильтра находятся значительно ниже уровня стандарта EEV. Они также могут работать на специально предназначенном для подобного использования биогазе, тем самым обеспечивая дальнейшее сокращение выбросов CO2 . Даже при работе на ископаемом природном газе выбросы CO2 немного ниже аналогичных показателей дизельного двигателя.

Для Цитирования:
Д-р Детлеф Хуг, Двигатели для автобусов российского производства. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2017;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: