Система T-Cloud, разработанная в ООО «ТатАСУ» на платформе «1С» версии 8.3 (тонкий клиент), базируется на следующем принципе: заявки на оказание транспортных услуг создает сам заказчик, а системы по управлению транспортом получают их через свой веб-сервис. В том случае, если транспортная компания — малая и не имеет возможности привлечь специалистов для создания веб-сервиса и программирования, то ей предлагается рассматривать свои заявки непосредственно в T-Cloud, используя так называемый Liteинтерфейс в терминологии T-Cloud.
Когда заявки передаются в БД исполнителя через веб-сервис, диспетчеры избавлены от необходимости вводить в систему «не свои» документы, а разнарядка формируется не копированием путевых листов прошлого дня, а на основе полученных заявок. Таким образом, уже на первом этапе исполнитель получает следующие преимущества:
1. Его учетная система становится более формальной: в ней появляются документы-основание, созданные автоматически из данных, полученных через веб, т. е. фактически начинает выстраиваться электронный документооборот с заказчиком.
2. Минимизируется объем путевых листов, создаваемых вручную, так как суточную разнарядку можно формировать на основе принятых заявок.
Но все-таки система T-Cloud разработана для заказчиков транспорта, так как именно они являются ее главными пользователями, и поэтому нужно говорить в первую очередь о преимуществах для них. Заказчики на первом этапе получают следующее:
1. Все разовые заявки и заявки на закрепление хранятся в единой БД, а не в разных файлах на разных компьютерах пользователей.
2.Интерфейс создания заявок требует подробного ввода данных, что, кроме единообразия хранения информации, предоставляет исчерпывающие сведения о том, что и для чего было заказано.
3. Система формирования заявок рассчитана на два уровня согласования. Предполагается, что работник цеха (заявитель) заявку создает, начальник цеха (менеджер заявок) — согласует, а сотрудник транспортной службы (куратор заявок) — утверждает. При этом сотрудник любого уровня имеет права на создание заявки. В зависимости от того, как будут назначены роли пользователям, согласование может оказаться и одноуровневым (нет заявителей) или вообще не требоваться (у всех сотрудников — роль куратора заявок).