По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

DS8 — перспективный флагман Citroen

Игорь Ященко e-mail: carandtruck@yandex.ru
Ключевые слова:

К 2020 году, когда автомобильная общественность отметит 65-летие Citroen DS — одной из ярчайших легковых моделей всех времен и народов, Citroen, согласно заявлению Ричарда Майера, возглавляющего отдел перспективных разработок, должен достичь заветной цели — продать на мировом рынке 1,6 млн автомобилей и войти в тройку самых востребованных автомобильных брендов.

Хотя одной из наиболее популярных моделей Citroen является сегодня хетчбэк C3, мистер Майер с оптимизмом оценивает потенциал французского бренда за пределами рыночных сегментов B и C и полагает, что Citroen в состоянии найти оригинальный подход к созданию моделей более высокого класса.

Подтверждением этого станет новый флагман, который в 2020-м пополнит растущее семейство DS. Изначально французы не рассматривали ремейк культового автомобиля и, кроме того, исключили из возможных классический трехобъемный кузов.

В богатейшей истории Citroen, увы, не нашлось места большим седанам, и в крупном формате Citroen был успешен благодаря двухобъемным кузовам — это восхитительный CX (1974 года) и экстравагантный XM (1989 года). В последнее время интерес к традиционным седанам стабильно снижается, что вынуждает автопроизводителей основательно корректировать свои планы. Североамериканское подразделение Ford Motor уже заявило о прекращении финансирования работ по данной теме, и, приступая к разработке флагманской модели, Citroen, естественно, учел текущий тренд на мировом авторынке. Наиболее подходящим для DS8 (вероятное обозначение перспективной модели) признан двухобъемный кузов фастбэк с элементами фирменного стиля, отчетливо представленными в экстерьере Citroen DS7 Crossback. Поскольку DS, ставший независимым брендом в 2014 году, будет представлять Пятую республику на европейском рынке моделей премиум-класса, Citroen дистанцировался от концепции своих vis-à-vis из Германии.

Стиль будущего французского флагмана — дерзкий вызов эталонным Mercedes-Benz E-класса и BMW 5-й серии. После моделей DS3, DS4 и DS5, обозначивших новое направление в дизайне Citroеn, большим эволюционным прорывом стал созданный в Париже «гибридный» Numéro 9 Concept, продемонстрированный в 2012 году. Приземистый (высота 1,27 м) и широкий (1,94 м) концепт с трехметровой колесной базой выполнен в стиле shooting brake («гибрид» спортивного купе и универсала) и обладает характерной для Citroen отменной аэродинамикой (CdA = 0,61). Снижению турбулентности способствуют, в частности, 21-дюймовые диски Turbine — «турбинные лопатки», напоминающие детали реактивного авиадвигателя, усиливают воздушный поток в колесных нишах. Несо мненно, в экстерьер DS8 будут «имплантированы» фрагменты дизайна Numéro 9 Concept. Перспективный флагман базируется на платформе EMP2, что роднит его с Peugeot 508.

Для Цитирования:
Игорь Ященко, DS8 — перспективный флагман Citroen. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: