
В этом номере журнала вы найдете множество интересных материалов, присланных вами и вашими коллегами. Огромное вам спасибо, что делитесь с нами своим опытом, рассказываете о проведенных мероприятиях! Для этого и существует журнал «ЗАГС» — здесь всегда можно, как говорится, и на других посмотреть, и себя показать.
А я хочу обратить ваше внимание на статью в рубрике «Брендинг». Речь в ней идет о геобрендинге, и я думаю, что сотрудникам органов ЗАГС будет полезно с ней ознакомиться. Мы все знаем, что многие российские города конкурируют за то, чтобы быть лучшими среди равных. А яркий и привлекательный образ — один из способов эту конкуренцию выиграть.
Брендинг территории помогает развивать местную идентичность и представлять ее в виде ярких символов, которые врезаются в память, отличают один город от другого. Геобрендинг тесно связан с историей, культурой и в целом обстановкой в регионе. Он строится на ассоциациях и фактах о территории: это могут быть достопримечательности, знаменитые уроженцы, крупные производственные предприятия.
Также все мы знаем, что у многих городов и целых регионов есть свои слоганы, которые отражают то, как жители воспринимают свою территорию. Например, жители Карелии называют свою республику «краем тысячи озер». А мне бы очень хотелось, чтобы в брендах территорий была отражена и деятельность органов ЗАГС. Представьте, как было бы здорово, если бы при упоминании какого-то города сразу возникала ассоциация: «А какие красивые там свадебные церемонии!»
Одной из составляющих бренда может быть что угодно — удивительный арт-объект со свадебной тематикой, какое-то мероприятие, ежегодно проводящееся органами ЗАГС, да вообще всё, на что хватит фантазии. Согласитесь, это очень понравилось бы жителям вашего региона!
Дорогие друзья, по традиции напоминаю, что журнал «ЗАГС» — для вас и о вас. Давайте делать его вместе! Жду ваших писем на электронную почту e.svirina@panor.ru.