Дмитрий Логинов — выпускник Красноярского технологического колледжа, начал карьеру в качестве стилиста журнала L’Offi ciel, переехав в Москву после победы на региональном конкурсе молодых дизайнеров. Спустя год он становится редактором моды культового журнала «ОМ», но, ощущая острую нехватку творческой реализации и самовыражения, возвращается к созданию одежды.
После создания первой личной коллекции, в 2004 году, навязчивая мысль о создании собственной марки Arsenicum находит практическое воплощение, и Логинов дебютирует с показом своей собственной линии мужской одежды, которую критики признают главным открытием Российской недели моды. В 2007 году Логинов становится «Дизайнером года» по версии мужского журнала GQ, с этого момента имя дизайнера ежегодно попадает в список номинантов данной премии.
Выпуская по две коллекции мужской одежды в год, марка продолжает интенсивное развитие: Логинов открывает студию, специализирующуюся на индивидуальном пошиве мужского костюма, которая полностью обеспечивает потребности марки в производственных ресурсах, начинает сотрудничать с крупными ритейлами и шоу-румами, продолжает расширять горизонты, экспериментируя с дизайном женской одежды и аксессуаров.
Впоследствии линяя платков с выдающимися авторскими принтами становится традиционной линией бренда, а коллекция женской одежды сезона весна-лето — 2011 становится лучшей по версии телеканала Fashion TV.
Сайт: www.arsenicum.co.uk
В первой личной коллекции, созданной Логиновым для российского бренда мужской одежды Enton в 2004 году, уже четко прослеживался уникальный стиль бренда Arsenicum (с 2012 года бренд трансформировался в Dmitry Loginov, Arsenicum — к старому названию добавилось имя креативного директора Дмитрия Логинова) — аристократичная лаконичность кроя, предельная чистота форм и характерная для минимализма ограниченность цветовой палитры. В таких случаях, наверное, характеристика «молодой дизайнер» применима разве что к возрасту героя. В остальном — свидетельство сформировавшейся личности.