Кевин Райс получил образование в Великобритании, окончив в 1986 г. университет Ковентри по специальности «инженер промышленного дизайна и транспорта», также проходил обучение в Королевском колледже искусств в Лондоне. Карьеру он начал в компании Opel, после непродолжительное время работал в таких компаниях, как I.de.A, Italdesign и General Motors, в частности, c марками Opel и Saab.
CHERY Automobile Co., Ltd. основана в 1997 г. Контрольный пакет акций компании (90 %) принадлежит государству, что является основой стабильного развития предприятия.
Компанией разработана собственная платформа, которая легла в основу пятиместных автомобилей в сегментах A00, A0, A, B, SUV. Всего в модельном ряду компании сейчас представлена 21 модель
На сегодняшний день CHERY экспортировал свыше 1,2 млн автомобилей более чем в 80 стран, создал 14 производственных баз, открыл более 1100 торговых представительств и свыше 900 авторизованных сервисных центров за рубежом.
Автомобили CHERY входят в число самых популярных автомобильных марок в таких странах, как Венесуэла, Чили и Египет
Производственные площади завода в Китае занимают 4,41 млн кв. м. CHERY инвестирует средства в проведение собственных НИОКР, которые проводятся на базе Института автомобильной инженерии и разработок, Центрального исследовательского института в г. Уху, Пекинского и Шанхайского институтов, а также европейских научно-исследовательских организаций.
В 1995 году Кевин Райс присоединился к команде дизайнеров Mazda в качестве креативного директора.
На протяжении пяти лет он работал над автомобилями, которые мир увидел с 1999 по 2005 г., а именно RX-8 и футуристический концепт Neospace, который был презентован на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.
После Райс ушел в компанию BMW, в которой проработал 13 лет. Он отвечал за внешний дизайн BMW 1-й серии, BMW 3-й серии (2011), BMW 4-й серии (2013), 3GT (2013) и других популярных автомобилей.