По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Дипломный проект «Нет тоске, спой Москве» 2020

Полина Парыгина facebook.com/polina.parygina

Концепция и айдентика сезонных фестивалей в Москве.

Сегодня в Москве практически постоянно идут различные фестивали и ярмарки на одних и тех же площадках, по одним и тем же адресам. Появляются новые названия фестивалей и ярмарок, а торговые павильоны остаются стоять по «постоянным» адресам прописки. Как ближайший пример — 7 и 8 сентября Москва отметит 872-й день рождения. Во всех округах столицы пройдет более 250 развлекательных мероприятий. В парках и на площадях выступят известные творческие коллективы и популярные эстрадные исполнители.

И все же, при таком огромном количестве фестивалей во все времена года, они носят исключительно декоративный, формальный характер и транслируют одни и те же стереотипы и ценности из года в год.

Казалось бы, при звучных названиях, даже таких неординарных, как «Шашлыки Life», многие из фестивалей лишены какой-либо внятной общей идеи, создавая эпизодические активности небольших групп людей, в основном это не москвичи, а гости столицы.

Казалось бы, при звучных названиях, даже таких неординарных, как «Шашлыки Life», многие из фестивалей лишены какой-либо внятной общей идеи, создавая эпизодические активности небольших групп людей, в основном это не москвичи, а гости столицы.

Проект студентки 4-го курса НИУ ВШЭ (ГУ-ВШЭ), факультета коммуникаций, медиа и дизайна Полины Парыгиной «Нет тоске, спой Москве» 2020 — это оригинальная платформа, которая использует строки из известных песен про времена года как главную коммуникацию, объединяя людей всех возрастов.

Задача: создать альтернативный проект, который заряжал бы людей, вдохновлял, формировал бы городскую визуальную среду, создавая яркий образ города.

Полина Парыгина — специалист по айдентике, или корпоративной идентичности. Это образ бренда (в нашем случае — фестиваля), который помогает потребителям отличать одну компанию от другой. Причем образ этот включает не только визуальное оформление, но и общую идею, ценности компании, которая с помощью визуальных образов транслируется потребителю.

Стиль: сама графическая составляющая состоит из окружающих образов города, которая выстраивается в яркую симфонию, дополняющуюся образами горожан.

Для Цитирования:
Полина Парыгина, Дипломный проект «Нет тоске, спой Москве» 2020. Дом культуры. 2019;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: