По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Дилерская конференция MAN

Ежегодно MAN собирает партнеров на дилерскую конференцию, которая в этом году прошла в г. Таллине с 10 по 11 апреля. На конференции партнеры MAN обменялись опытом, синхронизировали цели и задачи, выстроив единое понимание дальнейшей стратегии развития, чтобы клиенты MAN могли получить лучший сервис в любом регионе России.

На сегодняшний день партнерская сеть MAN насчитывает 55 дилерских центров во всех федеральных округах России, практически во всех крупных городах от Калининграда до Владивостока. «На данном этапе для компании MAN важно не столько увеличение количества дилеров, сколько дальнейшее улучшение качества их работы», — отмечает генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон.

Для этого головной офис компании ведет планомерную работу по оптимизации и совершенствованию взаимодействия с сервисными партнерами. Данный процесс подразумевает постоянные консультации и поддержку партнера во всех сферах, связанных с функционированием сервисных центров, — от проектирования и строительства зданий СТО, оснащения оборудованием, инструментом и элементами фирменной идентификации по стандартам MAN до выстраивания ключевых бизнес-процессов.

Фокус также направлен на налаживание бесперебойных поставок запасных частей для формирования как оперативных складских запасов, так и срочных поставок любых наименований деталей в соответствии с индивидуальными запросами клиентов сервисных центров. Сроки доставки зачастую критически важны, поэтому у MAN четко отработана отлаженная система оперативной доставки со всеми логистическими цепочками.

В 2018 году рост продаж запасных частей MAN в России составил 20 %. Для компании это отличный результат, но на этом «МАН Трак энд Бас РУС» не собирается останавливаться. «В первую очередь такой рост продаж стал результатом работы нашей дилерской сети и реорганизации системы продаж запасных частей. Если раньше этим занимался один отдел, осуществлявший логистику поставок дилерам, то теперь в процесс вовлечены три отдела. В конечном итоге это положительно сказалось на наших партнерских отношениях с дилерами», — поясняет генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС» Питер Андерссон.

Каждая станция, принадлежащая сервис-партнеру, проходит строгий процесс сертификации на соответствие фирменным стандартам MAN, что позволяет в конечном итоге гарантировать обеспеченность сервисного центра всем необходимым оборудованием и специализированным инструментом, полный список наименований которого составляет сотни позиций. Пропущена не будет ни одна из них. Кроме того, каждому сервис-партнеру гарантированно предоставляется как самая свежая версия программного обеспечения для диагностических компьютеров, так и софт для ведения базы учета обслуженных грузовиков с сохранением полной сервисной истории.

Для Цитирования:
Дилерская конференция MAN. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: