Полноразмерный пикап Chevrolet Silverado дебютировал относительно недавно — пять лет назад. Автомобиль остается одним из бестселлеров рынка: по итогам 2017 года было продано 585 тыс. экземпляров. Больше всего продается только Ford F-150, прямой конкурент Silverado.
Конструкторы отделения Chevrolet корпорации General Motors сменили платформу К2 на Т1. Доля высокопрочной стали в конструкции рамы составила 80%. Благодаря этому удалось снизить массу пикапа на 40 кг и повысить жесткость на кручение на 10%. Из алюминиевого сплава выполнены капот и задний откидной борт, а из стального листа — крылья, крыша и пол грузовой платформы. Эффект от подобной «диеты» тоже составил 40 кг. Правда, общая потеря веса — 204 кг. При этом стоит учитывать, что кузов новой модели стал длиннее на 41 мм, а колесная база и вовсе прибавила все 100 мм. Это позволило увеличить грузовой отсек и одновременно сделать салон более просторным.
Двигатели остались старыми. Всего для Chevrolet Silverado будет доступно три мотора на выбор: старые добрые бензиновые атмосферные «восьмерки» рабочим объемом 5,3 и 6,2 л, а также трехлитровый турбонаддувный дизель. А вот трансмиссия новая — десятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic.
Производство нового поколения Chevrolet Silverado начнется на заводе компании в Форт-Уэйне (штат Индиана), хотя другие сборочные площадки некоторое время будут продолжать отгрузку пикапа предыдущего семейства. Затем публике покажут модель GMC Sierra, которая по традиции окажется чуть более дорогой версией Silverado. В немного более отдаленной перспективе будут модернизированы внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, по-прежнему разделяющие платформу с пикапами GM.
Предстоящей весной североамериканские дилеры Ford начнут продажу лtгкого пикапа F-150, оснащенного трехлитровым 250-сильным турбонаддувным дизелем V6. Впервые в своей истории этот прославленный и любимый американцами грузовичок наконец-то получил дизельный мотор (597 Н·м при 1750 об/мин), который будет шестым силовым агрегатом, предлагаемым для популярного семейства. В гамму бензиновых моторов, предусмотренных для 2018 модельного года, входят V-образные «шестерки» рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, включая V6 EcoBoost, — все с двойным наддувом, а также атмосферные двигатели — V6 (3,3 л) и пятилитровый V8. В сочетании с десятиступенчатой автоматической трансмиссией (стандартная комплектация) новый турбонаддувный дизель, согласно заявлению производителя, обеспечит Ford F-150 лучшие показатели в данном классе пикапов как по мощности и тяге, так и по экономичности (7,8 л/100 км), нагрузке (916 кг) и массе буксируемого прицепа (5171 кг).