По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Детальный подход!

При оформлении витрин аксессуарам часто отводится второстепенная роль, и только некоторые витринные окна предназначены специально для сумок, ремней, головных уборов, обуви и других дополнений к коллекциям одежды. Тем не менее презентация аксессуаров позволяет реализовать интересные идеи, эффективно использовать пространство и способствует созданию ярких и запоминающихся витрин. Концепция подачи аксессуаров зависит от характера и уровня бренда, организации пространства, выбора оборудования и приспособлений, позволяющих наиболее эстетично показать изделия.

Способы презентации галантерейных товаров и аксессуаров

Традиционно в витринах магазинов брендов, предлагающих коллекции одежды, аксессуары дополняют инсталляцию из манекенов. Как правило, в стандартных вариантах оформления две-три сумки, ремни, одну-две пары обуви, шарфы, а также трикотаж размещают в нижней части композиции на нескольких невысоких столах и подставках. В этом случае манекены выделяются благодаря looks из коллекции, высоте и доминируют в композиции.

Распространено представление аксессуаров на полках, которые обычно находятся на втором плане, при этом аксессуары также выступают в роли дополнительной продукции.

Для размещения обуви, а иногда и аксессуаров используется пол, при этом следует работать с достаточно крупными предметами, например дорожными сумками. Как правило, такие витрины открыты со стороны торгового зала, и интерьер играет роль фона для торсов или манекенов, изделий из коллекции, размещенных около стекла.

В соответствии с другим принципом работы с пространством на витрине выбирается несколько точек. В каждой из них презентуется красивая композиция из аксессуаров, состоящая, как правило, из нескольких предметов в единой стилистике, например из сумки, шарфа, одной пары обуви и т.п. Такой элемент привлекает внимание как самостоятельная единица всей инсталляции, причем в зависимости от общей концепции он может стать центральным. Например, размещая аксессуары на столике около зеркала, мы моделируем предмет из домашней обстановки, который формирует и собирает композицию из манекенов. В этом случае мы работаем с ситуацией, представляя мгновение из жизни, а распределение элементов в пространстве способно придать всей картине динамику.

Таким образом, подходы к созданию витринных композиций могут быть различными. Способы презентации аксессуаров и работа с пространством оказывают влияние на восприятие отдельных изделий и товарных групп, позволяя сделать смысловые акценты, усиливающие эмоциональное вовлечение покупателей, выделить те или иные вещи, looks, представить ассортимент и показать возможности выбора. Благодаря этому решаются задачи по продвижению бренда и коллекций.

Для Цитирования:
Мария Герасименко, Детальный подход!. Современная торговля. 2017;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: