Как отметил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани, качество услуг группы компаний «Деловые Линии» напрямую зависит от качества управления, и в компании понимают, что требования клиента к любой транспортной компании сводятся к тому, чтобы доставить необходимый товар в заданное время с минимальными затратами.
«Проведя длительную работу по оптимизации наших бизнес-процессов, мы смогли построить эффективную клиентоориентированную систему менеджмента, которая позволяет удовлетворить и превзойти ожидания клиентов. ISO 9001 — это удобный механизм оценки целого ряда критериев, влияющих на повышение эффективности и надежности компании и ведущих к оптимизации расходов», — подчеркнул Фарид Мадани.
Андрей Воленко, советник по развитию ГК «Деловые Линии», поделился с нами секретами успеха компании по совершенствованию системы менеджмента качества.
...Для нас объективное прохождение всех проверок было принципиальным, нам важно, чтобы клиенты действительно получали услуги самого высокого качества...
— Андрей, расскажите, какие этапы пришлось пройти компании при получении первого международного сертификата качества.
— Процесс подготовки к сертификации можно разделить на три этапа. Первый — это внутренняя проверка процессов своими силами, выявление потенциально проблемных мест и их исправление. Второй этап — выбор органа по сертификации. Хочу заметить, что многие компании предпочитают обходить реальные проверки и фактически обменивают сертификат — точнее, цветную бумажку — на деньги. Это фикция. Для нас объективное прохождение всех проверок было принципиальным, нам важно, чтобы клиенты действительно получали услуги самого высокого качества. Поэтому мы выбрали российское представительство английского органа по сертификации United Registrar of Systems Ltd.
...Применение процессного подхода в управлении бизнесом, согласно требованиям ISO 9001, способствует оптимизации бизнес-процессов, что приводит к сокращению издержек и снижению себестоимости операций...