Группа компаний «Деловые Линии» — один из крупнейших игроков на российском транспортном рынке, грузоперевозчик начал свою историю в 2001 году. Стремительное развитие привело транспортно-логистического оператора к созданию эффективной инфраструктуры, объединяющей более 1500 городов не только в России, но и за рубежом. На сегодняшний день «Деловые Линии» обеспечивают грузопоток объемом 4 тыс. т ежедневно.
«Деловые Линии», являясь инновационной компанией, находятся в постоянном поиске новых идей в области оптимизации эксплуатационных затрат. «Один из путей сокращения расходов — это использование альтернативных и в то же время экологичных видов топлива. Использование тягачей Scania на ГБО (газобаллонном оборудовании), согласно плану проекта, позволит снизить затраты на топливо на 25–30 % в денежном эквиваленте. Кроме того, благодаря специальной программе "Скания Аренда" мы значительно снижаем административную нагрузку по контролю за состоянием транспортных средств, что позволяет ежегодно обновлять парк данных тягачей», — прокомментировал директор управления по экспедиционной деятельности ГК «Деловые Линии» Михаил Петров.
Техника будет использоваться в ГК «Деловые Линии» для доставки сборных грузов и перевозок еврофурами.
«На сегодняшний день в Scania существует направление "Scania Аренда", которое активно развивается с конца 2014 года, и уже более 100 ед. техники находятся в эксплуатации у наших партнеров. Мы разработали эту программу для удобства наших клиентов, которым грузовая техника необходима на краткосрочной основе для реализации их транспортной задачи», — прокомментировал менеджер по аренде ООО «Скания-Русь» Дмитрий Миклашевич.
Седельные тягачи Scania G 340 LA4x2MNA оснащены рядными пятицилиндровыми двигателями, работающими на газомоторном топливе и соответствующими нормам «Евро6». Они способны развивать мощность в 340 л. с. при 1900 об./мин, будучи построенными на той же платформе, что и 9-литровые дизельные двигатели Scania. В двигателях применяется электронное управление зажиганием и подачей газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобили оснащены усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля.